ADoM.
Last update: 25 aug 2001

Главная страница  · · ·  ADoM  ·  TRPG  ·  Лирика  ·  Зал Славы
Вводная  ·  Система  ·  Практика

Настольная ролевая игра по Анкардии (ADoM).
О проекте.

  • 25.08.2001 - В разделе "Система" я модифицировал правила и добавил несколько таблиц для конкретизации. Однако правила все равно полагаются в основном на мозги ведущего, это в целом хорошо и менять политику я не хочу.

  • 10.08.2001 - Окончание приключений адомитов по Анкардии. Седьмая сессия, заключительная в данной кампании, и закончившаяся висилицей для героев.

  • 11.07.2001 - Продолжение приключений адомитов по Анкардии.

  • 28.06.2001 - Пятая сессия состоялась, а лишние ссылки... Кто бы мне по башке настучал?

  • 28.04.2001 - Четвертая сессия задокументирована, лишние ссылки до сих пор не убраны, а правила не проапдейчены. ;-(

  • 14.02.2001 - В "Практике" выложено описание третьей сессии игры. Что-то надо убрать лишние перессылки и проапдейтить правила... :-)

  • 04.11.2000 - В "Практике" выложено описание второй сессии игры.

  • 12.10.2000 - Добавлен раздел "Практика", куда будут складываться описания игровых сессий по данной системе настольного ролеплея.

  Идея поводить настолку по ADoMу у меня возникла еще в 1998 году, но тогда идея заглохла по разным причинам, в том числе и из-за лени. Мне захотелось поводить по Анкардии партию игроков, а не своего собственного персонажа с битве с неразумными компьютерными противниками. Естественно для этого нужно было сделать два значительных изменения - сделать систему менее компьютеризированую и более реалистичную, а так же изменить саму Анкардию в сторону уменьшения враждебности окружающей среды. Примерно тогда же и сам Бискап, создатель адома, решил сделать по собственной игрушке настолку, однако как и у меня его проект заморозился на годы, даже неизвестно каких успехов он достиг. Я же недавно как собрался, так и сделал основу для вождения, на самом деле делать-то нечего, модифицировать фундамент и все. Как обычно в новой системе самые большие проблемы с магией, они были решены не самым лучшим образом, надеюсь будут переработаны в процессе. Что касается боевок - с ними мне видится получилось заметно удачнее.



Hosted by uCoz