|
|
ИНТЕРЕСЫ: Ил, грязь, желе, сгустки, изгнанные, повстанцы, все создания подземелья. АЛИАСЫ: Ghaunadar, Gormauth Souldrinker, Juiblex, the Elder Elemental God НАЗВАНИЕ ВЛАДЕНИЯ: Параэлементальный плейн Ила/Котел Грязи. ПОКРОВИТЕЛЬ: Нет. СОЮЗНИКИ: Bwimb (мертв), Moander (мертв) ВРАГИ: Deep Duerra, Eilistraee, Gargauth, Laduguer, Lolth, the Seldarine, Selvetarm, Vhaeraun, Malar, Blibdoolpoolp, the Blood Queen, Diinkarazan, Diirinka, Great Mother, Gzemnid, llsensine, Ilxendren, Laogzed, Maanzecorian (мертв), Psilofyr. СИМВОЛ: Пурпурный круг, ограниченный внутренним фиолетовым кольцом и внешним черным с черным же краем, фиолетовый на цвета мальвы фоне глаз в центре круга или (старый символ) перевернутый треугольник янтарного цвета на пурпурном фоне, с янтарными линиями внутри него, образующие перевернутую "Y", конечности которой ограничиваются пересечением пополам сторон треугольника. МИРОВОЗЗРЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ: LN, N, CN, LE, NE, CE
Гоунадоор (GONE-ah-door) - ужасное божество, беспокоящее самые темные уголки
Королевств с начала времен. Тот Кто Скрывается появляется как бесформенная,
темно-пурпурная капля с с множеством щупалец. Он почитается крупными грязями,
илом, слизнями и другими ползучими тварями, некоторые из которых как говорят
обладают интеллектом, хотя и чуждым. Однажды все подобные существа поклонялись
Гоунадоору, но он поразил безумием большинство из них в припадке ярости за
некоторые грехи, говорят за некоторое их участие в неудаче нападения на Лолс,
вскоре после ее изгнания из Селдарин, и лишил интеллекта. В результате многие
его последователи и большая часть его силы перестали существовать. Тот Кто
Скрывается и его гигантские слуги-сгустки почитаются различными созданиями
Подземья, особенно одинокими и малоразумным монстрами и еще изгнанниками
(которым он иногда помогает, в обмен на лесть) насколько низкоинтеллектуальные
создания могут это делать. Злые создания, ищущие альтернативу имеющимся
божествам, включая дроу, разочарованных властью Лолс, так же начали поклоняться
Тому Кто Скрывается. Большинство людей находят поклонение Гоунадоору
отвратительным, но есть тайные подземные алтари и культы Старейшего Глаза по
всему Торилу, особенно в старых и вырождающихся землях южной части Побережья
Мечей (Sword Coast), Тая (Thay) и Кара-Тура (Kara-Tur).
AC (Класс Защиты) -1 (-3); MV (Передвижение) 12; HP (Количество жизни) 205; THACO -6; #Атак 10, Урон 2d6 (разъедающее прикосновение); Сопротивляемость магии 50%; Размер: G (26 футов в длину или диаметром); Сила 24, Ловкость 19, Телосложение 22, Интеллект 18, Мудрость 18, Харизма 7 Заклинания жреческие: 11/11/10/10/9/8/4, мажеские: 5/5/5/5/5/4/4/4/2 Спасброски: PPDM 2, RSW 3, PP 4, BW 4, Sp 4
Специальные атаки/защита: Гоунадоор крадется бесшумно и может скрывать себя
при желании в тумане цвета мальвы или фиолетового цвета, что клубится и течет,
это предохраняет от атак, требующих визульного контакта, включая такие
заклинания как магическая стрела, и повышает Класс Защиты на 2. Туман отражает
тепловые детекты любого вида, но может быть обойден магией истинного зрения.
Все создания внутри тумана Гоунадоора должны выкинуть спасбросок против
дыхательного оружия каждый раунд или замедлятся (как заклинанием) на следующий
за этим раунд. Старейший Глаз может испускать фиолетовый и мальвинистый туман
один раз в три раунда для поддержки окружающего его облака радиусом 5 футов.
(Однако туманы не двигаются вместе с Гоунадоором, он должен продолжать испускать
их для поддержания вокруг себя когда двигается или когда происходит перемещение
воздуха). Раз в турн он может бить толстой струей пурпурного тумана с тем же
эффектом, что создает облако радиусом 20 футов на 2 раунда. После этого туман
немедленно рассеивается и не может появиться пока еще один раунд не пройдет.
Гоунадоор всегда обладает истинным зрением, даже сквозь собственные туманы.
Гоунадоор часто (как и большинство сил) появляется на помощь жрецам и
последователям, зовущим его и всегда в том же виде. Он так же может быть
призван великим и дерзким злом. В течение трех раундов после мольбы (в течение
двух если последователь только что пустил кровь другому существу), пурпурный
туман появляется и растет до облака размером от 4 до 6 футов в поперечнике.
Из центра этого облака появляется золотой глаз диаметром 12 дюймов, поднимающий
свое веко чтобы осветить благоволимое существо пылающим оранжевым светом.
Свет постепенно изменяется до темно-красного и затем до темно-пурпурного.
Все облано темнеет до черного и ничего не отражает. Процесс обычно занимает
8 раундов и такое появление дарует следующую помощь получателю: +6 бонус к
значению Силы получателя (включая бонусы на атаку и урон), двойной урон с
каждым ударом на 1d8 раундов и разовое лечение (которое осуществляется на
первом раунде его взгляда) на 3d4 очков повреждений. Это так же позволяет
отрегенерировать отделенные конечности, потерянные умственные способности и
перманентно удаляет любые болезни и/или яды, находящиеся в существе.
Бросок Эффект 1 Смерть (или кататония*, на усмотрение DM'а) 2 Безумие* (невнятное бормотание, слабоумие (как от заклинания) сопровождается периодом непоследовательной безумной деятельности) 3 Ярость* (атакует компаньонов пока все не вырублены или пали - только физические атаки) 4 Страх и слабость* (50% нынешней силы теряются, с возможным сопровождением необходимостью сбросить доспехи, большое оружие и тяжелое сокровище) 5 Бессознательное состояние на 1d4+1 турнов, в течение которых жертва внешне стареет на 2d12 лет. 6-12 Без эффекта (отвел глаза вовремя) * = лечится применением заклинания снятия проклятия 12-уровневым произносителем.В начало |