Главная страница  · · ·  Назад

Настольная ролевая игра по Анкардии (ADoM).
Сессия #2.

Hастолка по адому, модуль #1, сессия #2. 29 октября 2000.
Dungeon Master - Александр Колтыpин.

Голбар, 1st dwarf-priest (Алексей Михайлов, tempNPC)
Сандро, 1st human-wizard (Александр Королев)
Смит, 1st human-mindcrafter (Олег Иванов)
Тиз, 1st dwarf-fighter (Толя Жмур)
-----
Батуев, 4th human-paladin (NPC)
Бегемот, 4th troll-paladin (NPC)
Марчев, 7th human-fighter (NPC)
Олсофикус, 8th human-wizard (NPC)
Фродо, 3th hurthling-barbarian (NPC)

[все имена созданы генератором имен, совпадения случайны]

День 4 месяца Саламандры. Утро. Дорога.

  Первым очнулся Сандро. Точнее не очнулся, а просто проснулся на обочине дороги, потому что в отличии от всех прочих приятелей по несчастью трезво оценил ситуацию прошлым вечером и подчинился приказу халфлинга никуда не убегать, дабы утром быть препровожденным на суд в находящуюся недалеко деревню. Остальные были в более плачевном состоянии: Тиз лежал без сознания после мясорубки с Фродо, только лечебные молитвы Бегемота спасли его от смерти, Смит просто сильно получил по голове и судя по всему процесс перехода от бессознательного состояния ко сну прошел для него незаметно, ну а Голбар все же потерял сознание из-за того, что молитва над неизвестной ему книжкой более сильного лечения ран отняла последние магические силы и высосала немного жизненных сил. Зато теперь он уже будет знать сколько маны стоит это удовольствие.

  Сандро встал с травы и огляделся - его приятели лежали с той же стороны дороги в 2-3 метрах друг от друга, Бегемот сидел на другой стороне и было довольно сложно определить спит он или нет. Фродо нигде не было видно. Сандро подошел по очереди к каждому из лежащих и потыкал в плечо своим посохом - никто не продемонстрировал состояние бодрствования. Что примечательно и Тиз, и Смит уже очнулись и обнаружив себя лежащими на животе и со связанными руками-ногами дружно притворялись. Сандро связан не был, по всей видимости за продемонстрированную добрую волю, и вообще имел при себе даже свои книжки и кинжал. Молодой маг подошел к троллю и начал с ним разговор, но через некоторое время вспомнил вчерашние слова Фродо, что сия туша только по-троллячьи умеет разговаривать. Тогда он направился к Тизу и уже собрался развязать его, как Бегемот показал первые признаки отсутствия его паралича и угрожающе двинулся к Сандро. Так было установлено, что связанных нужно оставить в покое.

  Через полчаса с северной стороны дороги послышалось бычий вой и вскоре желавшие в ту сторону посмотреть увидели запряженные быками повозку (в Анкардии лошади не водятся, прим.AK). На вожжах сидели два человека в солдатской одежке и Фродо за ними. Сандро все же нашел того, что прольет свет на происходящее и услышал от халфлинга, что их сейчас повезут в деревню, что в паре часов отсюда, где будут судить за провоцирование и разбойное нападение. А может отпустят, если будет внятное объяснение. Сандро так и не смог "разбудить" сопартийцев, поэтому тролль играючи покидал их на повозку, где Тиз решил "очнуться". Любые разговоры через некоторое время Фродо пресек и так доехали до деревни.

   Домов на 40-50 деревня представляла собой преимущественно человеческое поселение, кое-где виднелись каменные дома, но в основном были 1 и 2 этажные деревянные. Повозка остановилась у двухэтажного деревянного дома и ее встретило несколько мужчин, в которых можно было бы опознать не то солдат, не то местных ментов. Выгрузившись партия увидела главаря всей этой шайки - мужчину в кольчуге и со знаками отличия на плаще, он представился капитаном деревенской стражи и сообщил что уже в курсе что случилось со слов Фродо - теперь после выслушивания версии партийцев он примет решение о их судьбе. Все были препровождены в центральный зал первого этажа и усажены на стулья, кроме партии в комнате присутствовали какие-то местные зеваки и несколько стражников.

   Первым начал толкать речь Сандро, но делал это как-то невразумительно, препираясь с капитаном, в следствии чего за рассказ взялся Смит, собственно виновник инцедента. В общих чертах поток Смита сводился к тому, что он посчитал халфлинга - гоблином, а тролля - большим гоблином или что еще хуже - троллем. А зная злую природу этих рас и видя на дороге трупы он решил что это подлые враги, желающие их убить. Короче все это большущее недоразумение, виновником которому злая судьба. Обменявшись еще некоторым количеством фраз с капитаном, попутно называя того майором, полковником и генералом Смит понял, что льстить этому человеку не поможет, да и в историю тот поверил как-то очень смутно. Капитан уже сказал отвести всех в камеру, как Сандро заявил о секретном письме, которое к концу дня надо доставить в крепость дракалорова перевала. А так как письмо секретное, то его никому показывать нельзя дабы кто не спер. Поупрямствовав и услывав что капитан Батуев никого никогда не обманывает и является честным служителем закона в Королевстве Сандро нехотя сначала показал, а потом под натиском двух стражей и отдал письмо. Батуев удостоверился в печати стражи Саркана и сообщил, что все будет принято к сведению и все равно в течении часа (как минимум) всем придется посидеть в обезьяннике. "Еду-то нам дадут," - поинтересовались давно не евшие партийцы... Смит уже закончил часовую медитацию и вскоре камеру отворили. Всех выпустили и привели в ту самую большую залу, где были возвращены все вещи и сообщили, что действия партийцев было решено считать произошедшими без злого умысла, а по глупости молодости. С напутствием быть впредь более умными и менее горячими...

  ...к вечеру, обгоняя по дороге медленные повозки и одиноких путников, партия подошла к воротам крепости дракалорова перевала. Она была огорожена с двух сторон стенами горного ущелья, а с прочих сторон каменной стеной высотой метров в пять. Ворота были раскрыты, около них стояла стража, выступившая в роли экскурсовода и лаконично ответившая где найти дом командующего крепостью. С подобными указаниями данный дом был найден достаточно быстро - каменный и двухэтажный, довольно большого размера. Сообщив что они по срочнуму делу передачи послания оставалось только ждать в специальной для этого комнате и вот к ним вышел пожилой человек, лет шестидесяти, но несмотря на это державшийся вполне крепко на ногах. Седые волосы, одежды из дорогой ткани неярких цветов, скрывающяяся под ней кольчужка тонкой работы... В общем тот представился искомым командующим крепостью Марчевым. Сандро незамедлительно вытащил из-за пазухи конверт и отдал адресату, после чего вопросительно глянул на Голбара с письмом об оплате трудов. Но Голбар промолчал, а Марчев вскрыл послание из Саркана, минуту уставившись смотрел на него, а затем спросил не принесли ли они ему еще чего. Голбар отдал свою записку и вскоре партия была изумлена тем, что Марчев разъярился. "Вы не только сунули мне чистый лист бумаги, но и требуете за это оплату!? Я не люблю дурацких шуток! Стража!" Замечание Тиза о том, что может там молоком написано или в целях секретности с помощью магии было в пол-уха прослушано и заверено что разберутся, а пока в камеру их, что в подвале здания. "Второй раз за день!?" - подумали партийцы и под конвоем отправились вниз. На этот раз все оружие отобрали, впрочем судя искали не особо усердно, а камеры оказались каменными мешками с толстой дубойвой дверью и единственным источником света - отблесками факела, что проникали через оконце в двери.

  До ночи к ним никто так и не пришел, утром никто не проходил мимо камеры, прошел день... К вечеру партия засуетилась по-настоящему. К тому же уже и голодные, они начали искать пути к выходу отсюда со здравой мыслью, что о них могли забить. С помощью зеркальца и веревочной петли, которую Смит своими скромными способностями к телекинезу таки зацепил за засов и поднял, теперь можно было через щель в двери отодвинуть оный засов с помощью ножа. Не меньше полчаса работы плюя на издаваемые звуки и дверь отворилась! Свобода! Однако соседние камеры оказались пустыми, а почему-то не потухший факел с насмешкой указывал на запертую дверь, ведущую к выходу. В этой двери не было окошка. Нож Тиза еще раз послужил инструментом, на этот раз для обнаружения засов это или что, когда послышался топот ног с той стороны. Дверь распахнулась и на партию уставились четверо солдат крепости и их алебарды. Один из них взмыл вверх, а остальные явно расслабились, увидев четверку безоружних юнцов. Произошло небольшой разбирательство - оказывается прошлым вечером командующий пошел на внешнюю стену крепости и был задет заклинанием врага, его адъютант был этим же заклинанием убит. Естественно это событие повлекло за собой то, что о заключенных никто не знал, а если и знали - забыли в волнениях. Один из стражей вспомнил, что кого-то действительно бросили вниз из-за какой-то дурацкой шутки, поэтому просьба вытащить их отсюда под подписку о невыезде была удовлетворена. Пока командующий не придет в себя, все равно из крепости просто так выйти не получится, да еще и залог был взят - кольцо Сандро, удостоверяющее в нем выпускника школы магов, на пальце любого другого становящееся проклятым.

  Было порекомендовано переночевать в какой-то гостинице, насчет любопытства об оружейных лавках рассказано об одних из лучших в долине, а для мага сообщено и так известное ему о том, что в крепости лучшие боевые маги Королевства. Вопрос "а не примут ли меня в ученики" был встречен смехом. Партия пошла по магазинам - все кроме пошедшего за книжками мага пошли в оружейную, где офигели от возможности приобрести там этерниумное оружие! Всего где-то за 5000$. Сандро же вовремя спохватился, когда захотел подслушать разговор двух идущих по улице магов в серых одеждах, он не рискнул навлечь на себя их гнев, как чуть не навлек полчаса назад обратившись к магу в черных одеждах. Короче все пошли в гостиницу, где за вполне дешевые комнаты отвалили по серебряному и еще золотой за ужин и завтрак.

День 5 месяца Саламандры. Крепость дракалорова перевала.

  Утро выдалось радостным. Во всяком случае до того момента, как партия вспомнила сколько у них денег в кошельках (а было у них на всех золотых эдак 25). Решено было пойти наняться куда, но сначала конечно к дому командующего за новыми сведениями. В общем со слезами на глазах воин сообщил прискорбную новость о том, что командующий крепостью Марчев, последний из рода Брамматоров, ночью скончался в главном храме крепости, где он собственно лежал последний день. Даже жрецы не помогли. А что касается партии, то она вольна идти куда заблагорассудится, потому что причин ее задерживать нет никаких. Тиз обрадовался, вновь увидев свой мифрильный топорик, а Сандро обрадовался своей потрепаной книжке со странным названием. Прочие партийцы не радовались, а думали о чем-то другом, например на какие шиши жить, если со смертью Марчева они остались ко всему прочему и без денег. Пришлось идти на площадь, где по ссылкам отыскали дом с клерками, ответственными за найм рабочей силы. Так как ничего партийцы не умели по сути - им сообщили что с утра в Саркан отправятся обозы торговцев, которым требуется охрана.

День 6 месяца Саламандры. Крепость дракалорова перевала.

  Утро выдалось не только радостным, но еще и легко на душе стало, примерно настолько же легче, как и в кошельках, обедневших еще примерно на золотой. Позавтракав все направились к воротам в долину, где должен был быть набор в охрану обозов. И действительно, там находились три бычьи повозки и некоторое количество торговцев и воинов, в довесок к обычному контингенту стражей у ворот. Выделив нужного человека Смит подошел и спросил как там с наймом. Так же было сообщено, что он уже был в охране обозов, правда не сообщено что это было совсем в мальчишеском возрасте с обозом его отца-фермера, но кому интересны подробности? Так же торговца удовлетворило, что в команде со Смитом маг и два дварфа. Жалование - золотой в день по успешному приезду в Саркан при питании за счет фирмы, бандиты в общем-то редко докучают, в основном пережитки объединившихся в банды отстатки асмекийцев, что в общем-то и есть бандиты... Но за груз отвечаем, поэтому лучше перестраховаться. Всего будет два десятка людей.

  Итак, без проишествий была пройдена треть пути до знакомой деревни с капитаном Батуевым, там была сделана остановка на ночлег в таверне, ужин и отдых. Партия решила немного развлечься за кружкой пива, а Тиз даже пошел на состязание с Фродо, который к радости ли или к горю оказался там же, причем конечно же со своим другом Бегемотом. Состязание было простым - с 25, 50 и 100 шагов попасть по факелу. У Тиза был арбалет, у Фродо праща, а у Бегемота руки с булыжниками. После того, как тролль своим "камушком" своротил факел и Тизу пришлось сходить за другим вопрос о преимуществе арбалета над прочими оружиями состязающихся стал под вопросом. к третьему раунду, к стометровке, тролль разок промахнулся (попав при этом в стену дома) и остались двое, на кону же стояло по 5 золотых с каждого. Фродо высказал благоразумную мысль, что из пращи стрелять сложнее, поэтому если он попадет - выигрыш его. Тиз согласился и... проиграл. После чего вернулся в таверну, а довольный халфлинг видимо протащившийся от новой забавы вытащил какого-то другого наемника из обоза... Впереди была ночь, спокойная и без сновидений...

Предыдущая Следующая

  В начало



Hosted by uCoz