Александр Колтырин представляет:
Diablo 2
Пролог.
нy и как оно?
Оно как Дябла1, только с вайлдернессом :) Hе, на адом не похоже %) Игрушка
времени ест просто офигеть как много, сел играть, потом глядь на часы и ойкнуть
только можно. Hо к сожалению это не показатель того, что игра представляет
большой интерес. Да, оторваться сложно, но если это сделать, то желание снова
запустить будет не особо сильное.
...из переписки с друзьями. Год 2000.
Часть первая. Заключительная.
Итак начало игры. Паладин, соршерешша, амазонка, варвар и некромант. Беру
паладина, потому что колдунья и амазонка некрасивые, а из мужиков мне по
большому счету пофиг кого заставлять бегать за курсором на экране. Сгенерился
значит паладин. Почему-то в отличии от картинки при генережке он оказался
негром, Шади наверно был бы рад вдвойне. :) Hо и это еще не все, его голова в
совокупности с кожанной шапкой того же цвета превращала паладина в грабителя
банков с чулком на голове, чтобы не опознали. Сходство поразительное и я даже
не преувеличиваю.
Значит оказался я в деревне, в более другой нежели в Дябле1, однако неписяи
занимаются точно тем же. Игра поделена на 4 акта, каждому акту соответствует
свой пункт квестодавания и оказания первой помощи. В деревне окромя неписяев с
конкретной целью появились еще "просто люди", чтобы реализьму добавить. Из
деревни выход в вайлдернесс, где носятся толпы монстров, две-три разновидности
на локацию. В вайлдернессе входы в данжон и переходы в другие локации
вайлдернесса. Можно даже сразу попереться в последнюю локацию, о какую свободу
в Близзарде дали людям! Hа этом свободы кончаются, бо квесты даются в порядке
очереди, за редкими и не представляющими интереса исключениями. Локации
вайлдернесса связаны узким проходом, по прошествии которого можно увидеть новые
типы монстров. Почти в каждой локации есть телепортатор в начальную деревню и
обратно, это сделано специально для того, чтобы не пробираться через орды
монстров заново, ведь сделав save&exit (других вариантов выхода из игры нет)
все монстры репопятся. Включая уникальных!!! Шмотки в сундуках и прочих горшках
тоже репопятся, ни одной фиксированой шмотки из монстров не вываливается. В
первом акте ничего особенного, обычное мочилово с замочиловом в конце акта
приятельницы Дяблы, весьма похожей на внебрачное дитя глабрезу и пит фиенда.
Замочив это чудо мы в деревне узнаем, что теперь нас один гад может отвезти в
город. Едем в город. А, чуть не забыл. Под конец первого акта можно замочить
именованного монстра по имени Смит. Рост, вес, телосложение и сила чару Иванова
соответствуют, голым его Олот не видел, а потому с достоверной точностью
утверждать не борусь, в этой игре Смит ходит именно нагишом. Отсюда вывод. Либо
после feast of goblyns дарк поверсы выкинут Смита нафиг из Равенлофта в мирок
Дяблы, либо мирок Дяблы - это новый домен Равенлофта. Итак смерть лирическим
отступлениям и да здравствует переход к следующему абзацу.
В городе получаем новый набор занимающихся точно тем же нпц и праздно
шляющуюся немногочисленную толпу молчаливых истуканов, выполняющих все ту же
миссию приближения к реализму. Hа самом деле лучше так, чем без них,
малюсенький плюсик Дябла2 по сравнению с Дяблой1 уже заслужила. Значит что в
городе. Святое дело зачистить канализацию, коия забита многочисленной гадостью.
Больше гадости - больше экспы, а с учетом репопа при каждом сейве можно в
первом же данжоне заиметь последний из возможных в игре левелов и объявить что
теперь Дябла дрыщ и не стоит внимания. Ибо дрыщ. Hо мы ведь закрытыми глазами
все еще пытаемся не видеть, что это как была аркада в виде мышевозилова, так и
осталась, а пытаемся подумать, что здесь немного, как это модно выражаться,
ролевых элементов есть. Значит будем ролеплеить, а значит использовать все,
предоставленные персонажу возможности для ролеплея. То есть мочить, мочить,
мочить и еще раз мочить. И еще раз, чтобы врагам неповадно было. Возможностей
как видно аж 5 штук. Стоит заметить вражина мочится забавно, в смысле тупо и
однообразно, но как упоминалось ранее мне почему-то тяжко от этого оторваться.
Детство понимаешь ли взыграло, хочется морду бить кому-нить и побольше, а тут
как раз столько живности. Дальше второго акта я еще не проходил, а потому мой
рассказ не может быть законченным, ведь кто знает, может в последующих актах
персонаж попадет в город со множеством нелинейных квестов, в огромный и
подобный реалиям мир, в... хм. Да нихрена там не будет, мышевозиловом как было,
так и есть, так и будет есть. Как ролевая игра Дябла2 такой же ноль, как и
Дябла1. Вот и весь сказ. С точки зрения аркады игра примечательна и вполне
рулезна, но рассматривать ее как ролевую стыдно должно быть. И элементов
ролевых в ней нет. Если конечно кто-то до последней капли крови не намерен
отстаивать, что ролевые элементы - это возможность генерить персонажа.
В начало
|