Руководство по ADOM


Места, которые следует избегать в ранней игре

На карте дикой местности есть несколько мест, которых следует избегать низкоуровневым персонажам. Одно из самых основных - это дорога в центральной части диких земель. К несчастью, хоть по дороге путешествовать легче, но это привлекает монстров, которые попытаются убить новых приключенцев. Очень вероятно встретить на дороге враждебную группу братьев и сестёр хаоса, или банду бандитов и прочих преступников, включая убийц, которые пользуются ядом. То есть: избегайте дороги, проходите по полям и лесам.

Одна из действительно смертельных локаций - Тёмная Кузница. Она находится в центральной части карты около южной границы. Тёмная Кузница находится на втором этаже подземелья. Уровень опасности на первом этаже невысокий, но лестницу вниз охраняет стальной голем. Он - очень сильный монстр для низкоуровневого персонажа. Низкоуровневый волшебник с заклинанием Струя Молний имеет шанс, но лучше не нарываться. Другая локация в диких землях - Башня Вечного Пламени. Без хорошего сопротивления огню и другого специального оборудования персонаж и его инвентарь сгорят. См. 2.19 для дальнейшей информации. Пещера Shyssiryxius - тяжёлое место для низкоуровневых персонажей из-за необходимости дыхания водой или множества пунктов жизни плюс направленная телепортация, а также страшных водных монстров вроде драконочерепах. Некоторые локации вроде Трещины и Лабиринта Минотавров не позволят низкоуровневым персонажам войти.


Updated October 29th, 2000
© Copyright Andrew Williams 2000-2001
Обновлено 31 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007