В Большой Комнате гарантированы травы, что ведёт к дилемме - остаться и собирать их или убежать от постоянного наступления монстров.
Тов. Petri Sihvola нашёл путь обойти дилемму. Его сообщение из RGRA:
При определённом планировании и минимальной экипировке возможно побороть генерацию монстров до той точки, в которой на этаже не будет возникать новых монстров до конца игры, что позволит вам собирать траву тихо и мирно. Для того, чтобы получить желаемый результат, для использования именно этого решения на именно этом уровне, необходимы... * размножающийся монстр. * 14 дверей, формирующие зону 8*5 или 7*6 клеток, или 1-13 дверей и возможность копания, для ограничения зоны как минимум в 40 клеток. Сначала необходимо найти размножающегося монстра и оставить его где-нибудь, пока у вас не появится нужная экипировка. Для тех, кто любит делать всё другим путём и могут это сделать до того, как найдут природного размножающенося монстра на ближайших этажах CoC (или в самой Большой Комнате), найдите/сделайте ловушку порчи и заманите туда обычную крысу... чтоб получить хаосскую крысу... которая размножается. Я дам два примера, как продолжать дальше, в зависимости от количества дверей, которые вы планируете вложить. Пример 1 (14 дверей, без копания): Выберите угол, который будет по минимуму мешать вашей траве, и создайте двери, вроде следующего: #.......... #+++++++... #......+... #......+... #......+... #......+... #......+... #......+... #......+... ########### Далее, возьмите размножающегося монстра оттуда, где вы его оставили, и заманите его в коробку. Закройте двери, чтоб монстр не сбежал, и ждите снаружи. Защищайте двери от случайных прохожих и наблюдайте за случающимися звуками хлопка/отрыжки. Как только количество размножающихся монстров достигает 40, вся генерация монстров на этаже останавливается. Отойдите от коробки и убейте оставшихся на этаже монстров. Пример 2 (1 дверь, немного копания): На первый взгляд кажется, что в большой комнате нет стен, которые можно копать, но при дальнейшем исследовании окажется, что всё-таки есть. Вы можете прокопать один квадрат влево, один - вверх, три - вправо и два - вниз, в стене. Это оставляет нижний правый угол как очевидный выбор для начала копания, и коридор шириной в 2 клетки по правой стороне позволит обойти исходного размножающегося монстра без необходимости второго выхода. Загородите зону в 40 клеток... #### ####..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ...#..# ..+#..# ###...# #.....# ####### ...заманите монстра внутрь и примените тот же метод, что и в первом примере. Если всё прошло хорошо, то получится полностью мирный этаж с травой, который гарантированно будет в зоне без порчи.