Разрушенный Город - вход в Лабиринт Минотавров, находится далеко на западе центральной части карты диких земель.
При входе на клетку диких земель, содержащей разрушенный город, генерируются следующие сообщения:
"As you advance into the ruins, you catch a short sight on some strange huge figure...
With fluid motions it disappears into the ruins!
Something seems to be waiting for you...
You enter the ancient street of a long-dead and even longer-forgotten city.
Various trees and shrubs have overgrown the monuments of a former civilization. Strange unknown runes cover what remains of ancient palaces and buildings. Some forboding evil seems to lurk beneath the peace of death emanating from this strange place."
"Как только ты входишь в руины, ты замечаешь странную огромную фигуру...
С движением воздуха она исчезает в руинах!
Что-то, похоже, ждёт тебя...
Ты входишь на древнюю улицу давно разрушенного и ещё дольше забытого города.
Различные деревья и кусты растут на памятниках бывшей цивилизации. Странные неизвестные руны покрывают остатки древних дворцов и зданий. Отвратительное зло, похоже, прячется за спокойствием смерти, исходящей от этого странного места."
Карта разрушенного города показывает, что странная огромная фигура - это минотавр лорд лабиринта, охраняющий вход в лабиринт минотавров, спрятанный за потайной дверью:
..................==...................................#........................ ..................==...................................#........................ ..................==...................................#........................ ........T........==..##..#..................TTT........#....T......T............ ..........###.##==.....T......T....TTT...TTTTT##......##.......T.........T...... ....T.....#....#==.......#..T....====TT........#......#.......#######........... ..........#....#==.......#.....===..====.......#......#....T........#........... ..........##.###==...#####...===T......====....###..###.............#..T........ ........TTTT....==...T......==........T...====.....T................#........... ......TTTTT.....==.......T.==......T.........====.......T.......###.#........... ...T.....TTTT.........======......######........=..=.......TT...........TT...... .......######...==#..#====..#######....#.T.........====.....TT.T................ .......#....#.T..=####=.....#.M#>#.....#....######....====....T.....####........ .....T.#....#....======........####.........#......T.....===....T.#............. .......#....#......==....T..#..........#....#..........T...===....#.....#....... .......#..#.#.......T.......#######....#...T#....#...........==...#.....#....... ...T..........T..........T........######........T.......T.....==....##..#....... ..............................................................==................ ..............................................................==................ ..............................................................==................Минотавр лорд лабиринта, охраняющий вход, может быть враждебным. А может и не быть. Это может зависеть от ориентации (он, похоже, всегда враждебен для законников), как и от других вещей и нуждается в дополнительном исследовании.
Есть нижний предел опыта, чтоб войти в Лабиринт Минотавров, который, видимо, уровень 22. Персонажи более низкого уровня отпугиваются. Есть также верхний предел опыта, который, видимо, уровень 30. К этому времени вход в Лабиринт Минотавров будет закрыт несдвигаемым каменным блоком. Из-за очень вредной природы Лабиринта Минотавров игроку лучше быть как можно опытнее перед входом.
Цель - найти Императора Минотавров на седьмом этаже лабиринта. У него есть артефакт Axe of the Minotaur Emperor / Топор Императора Минотавров.
Лабиринт - очень рискованное место, с фальшивыми дверями, фальшивыми лестницами, живыми стенами и множеством минотавров, включая минотавров мастеров лабиринта, лордов лабиринта, магов и королей. В лабиринтах не генерируется случайной еды. Минотавры оставляют трупы, но они не очень пригодны для еды, потому что причиняют конфузию. Минотавры могут оставлять еду после убийства их. Лабиринты содержат множество ловушек. Лестницы вниз могут вести на фальшивые этажи, после исследования которых находятся только две (как правило, а менее часто - одна) лестницы вверх, и ни одной - вниз. В конце концов персонаж найдёт настоящий шестой этаж с лестницей вниз.
Когда достигнут настоящий низ лабиринта, это очень ясно, потому что генерируется следующее сообщение этажа:
"You feel that this maze level is special in some respect... its convoluted
tunnels remind you of the brain tunnels of some sinister power lurking
beneath the surface of the world and ready to strike at any intruders!"
"Ты чувствуешь, что этот этаж подземелий особый, с некоторым уважением...
его извилистые туннели напоминают тебе туннели мозга какой-то ужасной
мощи, затаившейся под поверхностью мира и готовой ударить в незваных
гостей!
Образец схемы последнего этажа лабиринта минотавров показан здесь:
############################################################################### #.#.....#...#.......#.....#.............#.#.....#.....#.#.....#...............# #.###.#.#.#.#.###.#.###.#.###########.#.#.#.#.#.#.#.#.#####.#.###.#.#########.# #.....#.#.#...#.#.#.#...#.....#.......#.#.#.#.#.#.#.#.......#...#.#.#.....#...# #######.###.###.#.#.#.#######.#.#######.#.#.#.###.#.###########.###.###.###.### #.....#...#.....#.#...#.......#.#.....#.#...#.....#.....#.....#...#...#.#...#.# #.#.#####.#######.###.#######.#.###.#########.#########.#.###.###.###.#.#.###.# #.#.#...#.#.....#...#.#.....#.#...#.#.......#...#.....#.#.#...#.#...#.#...#...# ###.#.#.#.#.###.###.###.###.#.#.#.#.#####.#.#####.###.#.#.#.###.###.#.#.####### #.#.#.#.#...#.#...#.......#.#.....#.......#.......#.#.#...#...#.....#.#...#...# #.###.#.#####.###.#.#######.#######################.#.###.###.#.#####.###.###.# #.#...#.........#.#...#...#.#......#......#.....#...#...#.#...#.#.......#...#.# #.#.#########.###.###.#.#.#.#####.#####.#.###.###.#.###.###.###.#######.###.#.# #.#...#.....#.....#...#.#.#.....#.#.....#.#...#...#...#.#...#.#.#.......#...#.# #.###.#.###.#######.###.#.#####.#.#.#####.#.#.#.#####.#.#.###.#.#.#######.###.# #...#.#.#...#.....#...#.#...#...#.#.....#...#.#.....#.#.#.#...#.#.#.....#.#...# #.#.#.###.#.###.#.#####.###.#.#M#M#####.###########.#.#####.###.#...###.#.##### #.#.......#.....#.......#.....#.M.....#..........@..#.............#...#.......# ###############################M#M############################################# #####2.20.1.1 Император Минотавров
Император Минотавров - центральная 'M' на карте выше, окруженный минотаврами-магами, способными наколдовать конфузию. Когда Император Минотавров убит, он оставляет некоторые вещи, которые могут отличаться. Один пример:
благословлённый топор императора минотавров (+12, 3d20+16) [-6, +4] [1200s] непроклятое зелье силы [4s] непроклятое зелье лечения порчи [2s] благословлённое зелье лечения порчи [2s] непроклятая книга Замедления Монстра [100s] непроклятый труп императора минотавров [240s] непроклятый топаз [1s]Подробнее о Топоре Императора Минотавров:
------------ axe of the minotaur emperor (+12, 3d20+16) [-6, +4] ----------- ------------ топор императора минотавров (+12, 3d20+16) [-6, +4] ----------- Вес: 1200s При ношении изменяет DV на -6 и PV на +4. При использовании в ближнем бою даёт модификатор +12 к попаданию и причиняет 3d20+16 очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор -12 к попаданию и причиняет 3d16+6 очков повреждения. Способность к нанесению критических ударов в ближнем бою. Даёт сопротивление атакам замешательства. -------------------------------------------------------------------------------Заметьте вес артефактного топора. Вес его, вместе с исключительной сложностью лабиринтов, заставляет многих игроков полностью игнорировать эту локацию. В любом случае она не нужна для завершения игры. Это подземелье - одно из тех, которые могут быть (будем надеяться) основательно изменены в дальнейших версиях ADOM.