Название | Вес | Эффект | Материал |
---|---|---|---|
баланса | 3s | уменьшает эффект хаотических или законных актов на ориентацию | железо |
хаоса | 3s | двигает ориентацию к C-; повреждает законников | адамантиум |
холодного сердца {Ch-12} | 3s | -Cold; -12 Ch (+/-3) | железо |
сопротивления лучам смерти | 7s | -Deth | ? |
защиты +2 | 3s | +2 DV (+/-3) | железо |
свободного действия | 3s | -Para | железо |
жадности | 3s | находит золото | железо |
здоровья | 3s | увеличивает скорость регенерации HP | ? |
голода | 3s | AUTOCURSING; увеличивает скорость потребления пищи | железо |
спасения жизни | 3s | оживляет персонажа; спасает Khelevaster'а - см. 2.14.1 | железо |
света | 3s | источник света | ? |
удачи | 8s | +Luck | железо |
закона | 3s | двигает ориентацию к L+; повреждает хаотиков | адамантиум |
настойчивости {Wi+3} | 3s | +3 Wi (+/-3) | железо |
сопротивления окаменению | 3s | -Petr | ? |
брони +2 | 3s | +2 PV (+/-3) | мифрил |
защиты от статуй | 3s | неопределённый | ? |
защиты от нежити | 3s | неопределённый | ? |
скорости (+3 spd) | 3s | +3 speed | железо |
контроля телепортации | 3s | +TCtr | железо |
дыхания водой | 3s | +WBre | железо |
латунный амулет | 3s | нет эффекта; можно полиморфить | золото |
ожерелье сопротивления бешенству | 2s | -Sick | ? |
ожерелье быстрого лечения | 2s | увеличивает скорость регенерации HP | ? |
ожерелье глаза | 3s | увеличивает дальность видимости | железо |
ожерелье серебрянного языка {Ch+3} | 2s | +3 Ch (+/-3) | ? |
подвеска красоты {Ap+4} | 3s | +4 Ap (+/-3) | ? |
подвеска маны {Ma+2} | 3s | +2 Ma (+/-3) | железо |
Амулеты с цифровыми модификаторами выше - базовые величины в g16p2. Бывают и другие. Цифровые модификаторы могут быть {базовый} +/- 3. Амулеты скорости, однако, всегда (+3 spd). Объёмное тестирование было проведено в отношении желаний амулетов холодного сердца и амулетов защиты. Для статистиков среди читателей результаты приведены ниже. У персонажа не было амулетов до этого. Тест был сделан на PC: 1 персонажем 1го уровня, который желал амулеты 100 раз. Результаты следующие: A - куча из 215 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-12} 645s B - куча из 26 благословлённых амулетов холодного сердца {Ch-12} 78s C - куча из 2 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-14} 6s D - куча из 28 проклятых амулетов холодного сердца {Ch-12} 84s E - проклятый амулет холодного сердца {Ch-10} 3s F - куча из 10 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-11} 30s G - куча из 6 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-9} 18s H - куча из 3 благословлённых амулетов холодного сердца {Ch-9} 9s I - куча из 3 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-15} 9s J - куча из 6 непроклятых ржавых амулетов холодного сердца {Ch-12} 18s K - куча из 4 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-10} 12s L - куча из 2 благословлённых амулетов холодного сердца {Ch-10} 6s M - куча из 2 непроклятых амулетов холодного сердца {Ch-13} 6s N - благословлённый ржавый амулет холодного сердца {Ch-12} 3s A - куча из 212 непроклятых амулетов защиты +2 636s B - куча из 36 проклятых амулетов защиты +2 108s C - куча из 27 благословлённых амулетов защиты +2 81s D - амулет защиты +2 3s E - куча из 9 непроклятых ржавых амулетов защиты +2 27s F - куча из 4 непроклятых амулетов защиты +5 12s G - куча из 2 непроклятых амулетов защиты +1 6s H - благословлённый амулет защиты -1 3s I - куча из 2 непроклятых амулетов защиты +4 6s J - благословлённый амулет защиты +5 3s K - куча из 2 амулетов защиты +2 6s L - проклятый амулет защиты +3 3s M - непроклятый ржавый амулет защиты +3 3s N - куча из 2 непроклятых амулетов защиты +3 6s O - куча из 2 непроклятых амулетов защиты +0 6s L - непроклятый амулет защиты -1 3s M - проклятый амулет защиты +0 3s N - благословлённый амулет защиты +4 3s O - благословлённый амулет защиты +3 3s Результаты предположительно могут отличаться от уровня опасности этажа или благословлённого/непроклятого/проклятого статуса жезла желания. Это будет проверено в будущем. Жезл, использованный в этих тестах, был непроклятым. Через несколько дней после написания всего этого персонаж уровня 50 нашёл на D: 50 амулет холодного сердца {Ch-16}. Он был брошен большим змием. Так что, видимо, +/- 3 - просто хорошее руководство к амулетом, но не железное правило. АМУЛЕТЫ ЗАКОНА - МЕХАНИКА СОГЛАСНО ТОВ. MALTE HELMERT 1. Что такое ориентация? ======================== Каждый персонаж имеет "число ориентации", которое можно узнать, если прочесть свиток баланса. Оно может быть отрицательным (если чёрные камни на весах) или положительным (если белые камни на весах), или равным нулю (если весы уравновешены). Число камней на весах определяет абсолютную величину числа ориентации, так что 3000 чёрных камней = -3000, а 1000 белых камней = +1000. Число соотносится с ориентациями следующим образом: C-: -10000 ... -5000 C : -4999 ... -1251 CN: -1250 ... -1000 NC: -999 ... -750 N-: -749 ... -126 N=: -125 ... +125 N+: +126 ... +749 NL: +750 ... +999 LN: +1000 ... +1250 L : +1251 ... +4999 L+: +5000 ... +6000 Числа меньше -10000 или больше +6000 невозможны. 2. Как работают амулеты закона? =============================== Амулеты закона, если надеты, добавляют случайное количество пунктов к числу ориентации персонажа в регулярные промежутки времени. * Благословлённые амулеты закона активируются каждые 10 ходов когда счётчик ходов кратен 10). * Непроклятые амулеты закона активируются каждые 20 ходов когда счётчик ходов кратен 20). * Проклятые амулеты закона активируются каждые 50 ходов когда счётчик ходов кратен 50). Это зависит от *счётчика ходов*, а не от времени игры, так что если вы хотите, чтобы ориентация менялась быстро, то лучше проводить время за быстрыми вещами (вроде хождения по подземелью в благословлённых семимильных сапогах), а не ждать на карте диких земель. Следующие выкладки должны дать вам приблизительную идею о том, сколько времени занимает 1000 ходов для персонажа со скоростью 100: - ~10 часов, если персонаж отдыхает или ходит без семимильных сапог (не на карте диких земель). - ~5 часов, если персонаж ходит (*не отдыхает*) в благословлённых семимильных сапогах. - ~1000 часов, если персонаж отдыхает или ходит без семимильных сапог в Диких Землях (и больше, если трудная местность). После того, как амулет добавил пункты к числу ориентации персонажа, появляется сообщение, если персонаж не законный (то есть его *новое* число ориентации равно +999 или меньше). Заметьте, что это случается даже тогда, когда число, добавленное к числу ориентации, равно нулю, так что появление этого сообщения не показывает, что амулет эффективен. Если персонаж сейчас нейтральный, сообщение: "You notice an itching feeling around your neck." "Ты заметил, что твоя шея зудит." Если персонаж сейчас хаотик, сообщение: "You feel a burning pain around your neck!" "Ты чувствуешь жгучую боль вокруг шеи!" В последнем случае, персонаж также теряет 1d3 хитпоинтов. Чтобы проверить эту формулу, я записал точное количество повреждений 1000 раз для разных персонажей. В каждом случае, относительная частота единиц, двоек и троек соответствует кубику 1d3: непроклятый амулет, Уровень 1, Ворон: 1: 328, 2: 351, 3: 321 непроклятый амулет, Уровень 50, Ворон: 1: 343, 2: 321, 3: 336 непроклятый амулет, Уровень 1, Единорог: 1: 328, 2: 359, 3: 313 непроклятый амулет, Уровень 1, Дерево: 1: 354, 2: 350, 3: 296 благословлённый амулет, Уровень 1, Ворон: 1: 340, 2: 334, 3: 326 проклятый амулет, Уровень 1, Ворон: 1: 335, 2: 343, 3: 322 Более сложная вещь - это определить, насколько изменилась ориентация персонажа при активации амулета. Это описано в следующем разделе. 3. На какое количество изменяют ориентацию персонажа амулеты закона? ==================================================================== Это зависит от трёх факторов: благословлённого/непроклятого/проклятого статуса амулета, знака рождения персонажа, и уровня персонажа. Перед экспериментами я заметил, что только знак рождения Дерево ведёт себя отлично от нормы, так что были проверены только два знака рождения, Ворон как базис и Дерево как особый случай. В общем, всего 3 * 2 * 50 = 300 различных комбинаций. Для каждой из них я провёл следующую процедуру тысячу раз, то есть для анализа было 300,000 элементов данных: 1. Прочесть благословлённый свиток баланса. 2. Подождать, пока амулет активируется следующий раз (то есть пока счётчик ходов не будет кратен 10/20/50, в зависимости от благословлённого/непроклятого/проклятого статуса амулета. 3. Прочесть благословлённый свиток баланса и записать разницу в числе ориентации. Сначала я внимательно рассмотрел несколько элементов данных и сформулировал гипотезу. Эта гипотеза прекрасно соответствовала дополнительным данным, полученным позже, так что я считаю её верной. Формула следующая: 1. Бросьте 1d3 для проклятого амулета, 1d6 для непроклятого, 1d10 для благословлённого. 2. Если это число больше 1, то вычтите 1, если персонаж был рождён под знаком Дерева. Знак рождения Дерево не имеет эффекта, если бросок уже дал 1. 3. Умножьте это на (51 - уровень) / 50, с округлением результата вниз. Это и есть то количество, которое добавится к числу ориентации персонажа. Используя эту информацию, мы можем посчитать, на сколько пунктов в среднем изменится ориентация персонажа для данной комбинации благословлённого/непроклятого/проклятого статуса, знака рождения и уровня персонажа. Например, предположим непроклятый амулет и персонажа 15го уровня, рождённого под знаком Дерева. Если исходный бросок равен 1 или 2, мы получим 1 * 36 / 50, после округления = 0. Если исходный бросок равен 3, мы получим 2 * 36 / 50, после округления = 1. Если исходный бросок равен 4, мы получим 3 * 36 / 50, после округления = 2. Если исходный бросок равен 5, мы получим 4 * 36 / 50, после округления = 2. Если исходный бросок равен 6, мы получим 5 * 36 / 50, после округления = 3. Так что мы получаем 0 с вероятностью 2/6, 1 с вероятностью 1/6, 2 с вероятностью 2/6 и 3 с вероятностью 1/6, что даёт ожидаемое значение в 8/6 или 4/3 = 1.3333... . Так что благословлённые амулеты более эффективны, чем непроклятые (и ещё больше, чем проклятые), по двум причинам: они активируются более часто, и дают большее изменение ориентации при активации. Следующие таблицы показывают ожидаемое изменения ориентации для различных типов амулетов, знаков рождения и уровней персонажа по прошествии 600 ходов, так что оба фактора взяты во внимание. Я выбрал 600, потому что это минимальное число, для которого все значения в таблице будут целочисленными. [Заметка: Эти таблицы могут быть сведены в одну таблицу, если использовать ряды для уровней и колонки для шести случаев. Если кто-то хочет, я могу сделать эту таблицу после выходных. Сейчас у меня нет времени.] Благословлённый амулет, любой знак рождения, кроме Дерева: Уровень: 1 2-6 7 8 9 10-11 12 Изменение ориентации: 330 270 258 252 246 240 228 Уровень: 13 14-15 16 17 18-19 20-21 22 Изменение ориентации: 222 210 204 198 180 174 162 Уровень: 23 24-26 27-28 29 30-31 32 33-34 Изменение ориентации: 156 150 120 114 108 96 90 Уровень: 35-36 37-38 39 40-41 42 43 44 Изменение ориентации: 72 60 48 42 30 24 18 Уровень: 45 46 47-50 Изменение ориентации: 12 6 0 Так что в этом случае, который самый важный, амулет перестаёт работать на уровне персонажа 47. Однако, даже на немного меньших уровнях его эффект незначительный, так что амулет становится почти бесполезным где-то в 40х. Например, на уровне 46 для того, чтобы перейти из N= в L+, придётся потратить 500,000 ходов. Непроклятый амулет, любой знак рождения, кроме Дерева: Уровень: 1 2-9 10-11 12-13 14-17 18-21 22-26 Изменение ориентации: 105 75 70 65 60 50 45 Уровень: 27-31 32-34 35-38 39-41 42 43-50 Изменение ориентации: 30 25 15 10 5 0 Проклятый амулет, любой знак рождения, кроме Дерева: Уровень: 1 2-17 18-26 27-34 35-50 Изменение ориентации: 24 12 8 4 0 Благословлённый амулет, Дерево: Уровень: 1 2-6 7 8 9 10-11 12 Изменение ориентации: 276 216 210 204 198 192 186 Уровень: 13 14-15 16-17 18-19 20-21 22 23 Изменение ориентации: 180 168 162 144 138 132 126 Уровень: 24-26 27-28 29 30-31 32 33-34 35-36 Изменение ориентации: 120 96 90 84 78 72 54 Уровень: 37-38 39 40-41 42 43 44 45 Изменение ориентации: 48 36 30 24 18 12 6 Уровень: 46-50 Изменение ориентации: 0 Непроклятый амулет, Дерево: Уровень: 1 2-11 12-13 14-17 18-21 22-26 27-31 Изменение ориентации: 80 50 45 40 35 30 20 Уровень: 32-34 35-38 39-41 42-50 Изменение ориентации: 15 10 5 0 Проклятый амулет, Дерево: Уровень: 1 2-26 27-50 Изменение ориентации: 16 4 0 4. Данные ========= Если кто-то хочет посмотреть на данные и вывести свою гипотезу, то вот они. Колонка "ср." показывает не действительное среднее в элементах данных, но скорее "ожидаемое" среднее, в соответствии с гипотетической формулой. A. благословлённый амулет закона -------------------------------- Амулет меняет ориентацию каждые 10 ходов. Формула: 1d10 * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 "ср." Уровень 1: 0 104 98 108 106 77 80 92 106 121 108 5.50 Уровень 2: 87 116 81 109 112 94 91 104 105 101 0 4.50 Уровень 3: 98 90 101 96 111 103 110 96 106 89 0 4.50 Уровень 4: 134 101 93 96 98 124 95 91 87 81 0 4.50 Уровень 5: 112 95 103 103 97 102 98 72 106 112 0 4.50 Уровень 6: 97 98 109 94 99 106 92 95 100 110 0 4.50 Уровень 7: 99 106 85 101 91 96 109 194 119 0 0 4.30 Уровень 8: 97 109 98 117 113 98 162 95 111 0 0 4.20 Уровень 9: 102 84 105 100 101 190 111 89 118 0 0 4.10 Уровень 10: 112 98 100 99 205 103 105 89 89 0 0 4.00 Уровень 11: 100 97 115 77 189 109 108 110 95 0 0 4.00 Уровень 12: 92 87 101 204 96 105 114 201 0 0 0 3.80 Уровень 13: 106 103 105 182 103 117 196 88 0 0 0 3.70 Уровень 14: 112 109 202 92 104 200 79 102 0 0 0 3.50 Уровень 15: 98 112 225 94 85 201 98 87 0 0 0 3.50 Уровень 16: 93 105 195 97 201 91 111 107 0 0 0 3.40 Уровень 17: 106 91 183 98 204 90 228 0 0 0 0 3.30 Уровень 18: 100 167 125 183 95 215 115 0 0 0 0 3.00 Уровень 19: 95 216 98 176 101 202 112 0 0 0 0 3.00 Уровень 20: 95 204 89 205 212 101 94 0 0 0 0 2.90 Уровень 21: 81 200 111 189 201 112 106 0 0 0 0 2.90 Уровень 22: 103 215 179 103 213 187 0 0 0 0 0 2.70 Уровень 23: 113 201 210 191 95 190 0 0 0 0 0 2.60 Уровень 24: 106 210 176 203 195 110 0 0 0 0 0 2.50 Уровень 25: 98 214 191 199 178 120 0 0 0 0 0 2.50 Уровень 26: 97 202 214 203 188 96 0 0 0 0 0 2.50 Уровень 27: 210 196 194 215 185 0 0 0 0 0 0 2.00 Уровень 28: 200 199 204 212 185 0 0 0 0 0 0 2.00 Уровень 29: 203 202 199 298 98 0 0 0 0 0 0 1.90 Уровень 30: 199 191 311 197 102 0 0 0 0 0 0 1.80 Уровень 31: 229 188 295 194 94 0 0 0 0 0 0 1.80 Уровень 32: 174 319 208 299 0 0 0 0 0 0 0 1.60 Уровень 33: 190 327 282 201 0 0 0 0 0 0 0 1.50 Уровень 34: 191 299 317 193 0 0 0 0 0 0 0 1.50 Уровень 35: 292 300 305 103 0 0 0 0 0 0 0 1.20 Уровень 36: 285 285 318 112 0 0 0 0 0 0 0 1.20 Уровень 37: 320 393 287 0 0 0 0 0 0 0 0 1.00 Уровень 38: 305 398 297 0 0 0 0 0 0 0 0 1.00 Уровень 39: 394 396 210 0 0 0 0 0 0 0 0 0.80 Уровень 40: 403 496 101 0 0 0 0 0 0 0 0 0.70 Уровень 41: 406 504 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0.70 Уровень 42: 506 494 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 43: 616 384 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.40 Уровень 44: 712 288 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.30 Уровень 45: 781 219 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.20 Уровень 46: 907 93 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.10 Уровень 47: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 B. непроклятый амулет закона ---------------------------- Амулет меняет ориентацию каждые 20 ходов. Формула: 1d6 * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 "ср." Уровень 1: 0 171 150 176 151 172 180 3.50 Уровень 2: 174 158 172 159 175 162 0 2.50 Уровень 3: 190 177 167 160 143 163 0 2.50 Уровень 4: 174 159 181 153 164 169 0 2.50 Уровень 5: 187 146 152 169 170 176 0 2.50 Уровень 6: 171 158 174 163 160 174 0 2.50 Уровень 7: 179 169 158 150 165 179 0 2.50 Уровень 8: 164 147 186 160 163 180 0 2.50 Уровень 9: 200 144 184 148 174 150 0 2.50 Уровень 10: 163 148 167 174 348 0 0 2.33 Уровень 11: 160 181 160 157 342 0 0 2.33 Уровень 12: 180 172 158 307 183 0 0 2.17 Уровень 13: 164 185 151 337 163 0 0 2.17 Уровень 14: 138 166 351 166 179 0 0 2.00 Уровень 15: 163 183 341 163 150 0 0 2.00 Уровень 16: 152 178 356 142 172 0 0 2.00 Уровень 17: 156 168 337 161 178 0 0 2.00 Уровень 18: 159 343 161 337 0 0 0 1.67 Уровень 19: 160 348 174 318 0 0 0 1.67 Уровень 20: 151 347 163 339 0 0 0 1.67 Уровень 21: 192 322 158 328 0 0 0 1.67 Уровень 22: 151 336 334 177 0 0 0 1.50 Уровень 23: 180 353 292 175 0 0 0 1.50 Уровень 24: 182 344 316 158 0 0 0 1.50 Уровень 25: 172 319 337 172 0 0 0 1.50 Уровень 26: 174 302 349 175 0 0 0 1.50 Уровень 27: 337 340 323 0 0 0 0 1.00 Уровень 28: 353 302 345 0 0 0 0 1.00 Уровень 29: 363 319 318 0 0 0 0 1.00 Уровень 30: 321 342 337 0 0 0 0 1.00 Уровень 31: 362 318 320 0 0 0 0 1.00 Уровень 32: 317 523 160 0 0 0 0 0.83 Уровень 33: 319 521 160 0 0 0 0 0.83 Уровень 34: 345 481 174 0 0 0 0 0.83 Уровень 35: 479 521 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 36: 499 501 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 37: 494 506 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 38: 501 499 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 39: 647 353 0 0 0 0 0 0.33 Уровень 40: 645 355 0 0 0 0 0 0.33 Уровень 41: 647 353 0 0 0 0 0 0.33 Уровень 42: 833 167 0 0 0 0 0 0.17 Уровень 43: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 44: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 45: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 46: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 47: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0 0 0 0 0.00 C. проклятый амулет закона -------------------------- Амулет меняет ориентацию каждые 50 ходов. Формула: 1d3 * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 +3 "ср." Уровень 1: 0 338 308 354 2.00 Уровень 2: 316 352 332 0 1.00 Уровень 3: 325 331 344 0 1.00 Уровень 4: 322 368 310 0 1.00 Уровень 5: 336 323 341 0 1.00 Уровень 6: 349 334 317 0 1.00 Уровень 7: 330 355 315 0 1.00 Уровень 8: 343 324 333 0 1.00 Уровень 9: 325 346 329 0 1.00 Уровень 10: 317 340 343 0 1.00 Уровень 11: 319 335 346 0 1.00 Уровень 12: 336 315 349 0 1.00 Уровень 13: 310 348 342 0 1.00 Уровень 14: 325 326 349 0 1.00 Уровень 15: 364 309 327 0 1.00 Уровень 16: 357 339 304 0 1.00 Уровень 17: 341 340 319 0 1.00 Уровень 18: 367 633 0 0 0.67 Уровень 19: 336 664 0 0 0.67 Уровень 20: 333 667 0 0 0.67 Уровень 21: 327 673 0 0 0.67 Уровень 22: 317 683 0 0 0.67 Уровень 23: 335 665 0 0 0.67 Уровень 24: 324 676 0 0 0.67 Уровень 25: 351 649 0 0 0.67 Уровень 26: 355 645 0 0 0.67 Уровень 27: 659 341 0 0 0.33 Уровень 28: 690 310 0 0 0.33 Уровень 29: 665 335 0 0 0.33 Уровень 30: 671 329 0 0 0.33 Уровень 31: 645 355 0 0 0.33 Уровень 32: 659 341 0 0 0.33 Уровень 33: 660 340 0 0 0.33 Уровень 34: 716 284 0 0 0.33 Уровень 35: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 36: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 37: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 38: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 39: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 40: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 41: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 42: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 43: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 44: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 45: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 46: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 47: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0 0.00 D. благословлённый амулет закона, знак рождения Дерево ------------------------------------------------------ Амулет меняет ориентацию каждые 10 ходов. Формула: max(1, 1d10-1) * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 "ср." Уровень 1: 0 187 91 115 106 122 103 90 92 94 4.60 Уровень 2: 216 91 104 106 101 96 83 113 90 0 3.60 Уровень 3: 219 92 107 93 85 114 90 102 98 0 3.60 Уровень 4: 189 106 96 107 101 104 117 95 85 0 3.60 Уровень 5: 197 101 100 108 87 101 94 121 91 0 3.60 Уровень 6: 194 107 105 119 95 95 101 91 93 0 3.60 Уровень 7: 197 107 98 100 101 77 103 217 0 0 3.50 Уровень 8: 201 99 100 90 93 117 211 89 0 0 3.40 Уровень 9: 173 95 117 120 115 199 92 89 0 0 3.30 Уровень 10: 197 102 104 93 194 105 95 110 0 0 3.20 Уровень 11: 186 86 107 141 188 99 88 105 0 0 3.20 Уровень 12: 191 97 92 214 102 112 103 89 0 0 3.10 Уровень 13: 194 87 109 191 117 108 194 0 0 0 3.00 Уровень 14: 217 97 211 98 101 185 91 0 0 0 2.80 Уровень 15: 192 94 200 102 106 208 98 0 0 0 2.80 Уровень 16: 210 80 222 96 204 94 94 0 0 0 2.70 Уровень 17: 178 90 220 113 206 95 98 0 0 0 2.70 Уровень 18: 214 202 98 200 98 188 0 0 0 0 2.40 Уровень 19: 194 215 98 182 93 218 0 0 0 0 2.40 Уровень 20: 209 184 91 210 208 98 0 0 0 0 2.30 Уровень 21: 184 225 103 207 182 99 0 0 0 0 2.30 Уровень 22: 208 206 172 107 199 108 0 0 0 0 2.20 Уровень 23: 196 195 192 199 101 117 0 0 0 0 2.10 Уровень 24: 183 205 218 195 199 0 0 0 0 0 2.00 Уровень 25: 190 170 203 221 216 0 0 0 0 0 2.00 Уровень 26: 204 204 203 204 185 0 0 0 0 0 2.00 Уровень 27: 292 209 200 189 110 0 0 0 0 0 1.60 Уровень 28: 308 186 214 196 96 0 0 0 0 0 1.60 Уровень 29: 300 204 199 297 0 0 0 0 0 0 1.50 Уровень 30: 306 201 296 197 0 0 0 0 0 0 1.40 Уровень 31: 293 211 294 202 0 0 0 0 0 0 1.40 Уровень 32: 298 306 194 202 0 0 0 0 0 0 1.30 Уровень 33: 280 298 314 108 0 0 0 0 0 0 1.20 Уровень 34: 330 274 269 127 0 0 0 0 0 0 1.20 Уровень 35: 416 281 303 0 0 0 0 0 0 0 0.90 Уровень 36: 371 298 331 0 0 0 0 0 0 0 0.90 Уровень 37: 393 396 211 0 0 0 0 0 0 0 0.80 Уровень 38: 416 371 213 0 0 0 0 0 0 0 0.80 Уровень 39: 486 417 97 0 0 0 0 0 0 0 0.60 Уровень 40: 495 505 0 0 0 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 41: 503 497 0 0 0 0 0 0 0 0 0.50 Уровень 42: 596 404 0 0 0 0 0 0 0 0 0.40 Уровень 43: 709 291 0 0 0 0 0 0 0 0 0.30 Уровень 44: 796 204 0 0 0 0 0 0 0 0 0.20 Уровень 45: 910 90 0 0 0 0 0 0 0 0 0.10 Уровень 46: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 47: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0.00 E. непроклятый амулет закона, знак рождения Дерево -------------------------------------------------- Амулет меняет ориентацию каждые 20 ходов. Формула: max(1, 1d6-1) * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 +3 +4 +5 "ср." Уровень 1: 0 349 163 161 170 157 2.67 Уровень 2: 332 165 173 167 163 0 1.67 Уровень 3: 325 192 147 160 176 0 1.67 Уровень 4: 328 173 159 174 166 0 1.67 Уровень 5: 353 143 151 193 160 0 1.67 Уровень 6: 334 145 190 174 157 0 1.67 Уровень 7: 352 171 149 164 164 0 1.67 Уровень 8: 331 161 155 169 184 0 1.67 Уровень 9: 320 173 178 149 180 0 1.67 Уровень 10: 362 169 174 150 145 0 1.67 Уровень 11: 340 169 171 158 162 0 1.67 Уровень 12: 335 183 153 329 0 0 1.50 Уровень 13: 356 164 155 325 0 0 1.50 Уровень 14: 357 146 320 177 0 0 1.33 Уровень 15: 345 161 339 155 0 0 1.33 Уровень 16: 360 184 312 144 0 0 1.33 Уровень 17: 345 157 338 160 0 0 1.33 Уровень 18: 342 322 161 175 0 0 1.17 Уровень 19: 326 324 180 170 0 0 1.17 Уровень 20: 333 336 164 167 0 0 1.17 Уровень 21: 348 317 174 161 0 0 1.17 Уровень 22: 346 318 336 0 0 0 1.00 Уровень 23: 355 344 301 0 0 0 1.00 Уровень 24: 345 333 322 0 0 0 1.00 Уровень 25: 343 329 328 0 0 0 1.00 Уровень 26: 363 302 335 0 0 0 1.00 Уровень 27: 476 349 175 0 0 0 0.67 Уровень 28: 498 321 181 0 0 0 0.67 Уровень 29: 479 334 187 0 0 0 0.67 Уровень 30: 505 317 178 0 0 0 0.67 Уровень 31: 495 317 188 0 0 0 0.67 Уровень 32: 506 494 0 0 0 0 0.50 Уровень 33: 480 520 0 0 0 0 0.50 Уровень 34: 495 505 0 0 0 0 0.50 Уровень 35: 657 343 0 0 0 0 0.33 Уровень 36: 676 324 0 0 0 0 0.33 Уровень 37: 689 311 0 0 0 0 0.33 Уровень 38: 670 330 0 0 0 0 0.33 Уровень 39: 842 158 0 0 0 0 0.17 Уровень 40: 842 158 0 0 0 0 0.17 Уровень 41: 836 164 0 0 0 0 0.17 Уровень 42: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 43: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 44: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 45: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 46: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 47: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0 0 0 0.00 F. проклятый амулет закона, знак рождения Дерево ------------------------------------------------ Амулет меняет ориентацию каждые 50 ходов. Формула: max(1, 1d3-1) * (51 - уровень) / 50 (округление вниз) +0 +1 +2 "ср." Уровень 1: 0 681 319 1.33 Уровень 2: 666 334 0 0.33 Уровень 3: 639 361 0 0.33 Уровень 4: 653 347 0 0.33 Уровень 5: 671 329 0 0.33 Уровень 6: 690 310 0 0.33 Уровень 7: 663 337 0 0.33 Уровень 8: 671 329 0 0.33 Уровень 9: 678 322 0 0.33 Уровень 10: 685 315 0 0.33 Уровень 11: 655 345 0 0.33 Уровень 12: 641 359 0 0.33 Уровень 13: 664 336 0 0.33 Уровень 14: 663 337 0 0.33 Уровень 15: 678 322 0 0.33 Уровень 16: 697 303 0 0.33 Уровень 17: 655 345 0 0.33 Уровень 18: 686 314 0 0.33 Уровень 19: 650 350 0 0.33 Уровень 20: 665 335 0 0.33 Уровень 21: 673 327 0 0.33 Уровень 22: 675 325 0 0.33 Уровень 23: 664 336 0 0.33 Уровень 24: 658 342 0 0.33 Уровень 25: 636 364 0 0.33 Уровень 26: 661 339 0 0.33 Уровень 27: 1000 0 0 0.00 Уровень 28: 1000 0 0 0.00 Уровень 29: 1000 0 0 0.00 Уровень 30: 1000 0 0 0.00 Уровень 31: 1000 0 0 0.00 Уровень 32: 1000 0 0 0.00 Уровень 33: 1000 0 0 0.00 Уровень 34: 1000 0 0 0.00 Уровень 35: 1000 0 0 0.00 Уровень 36: 1000 0 0 0.00 Уровень 37: 1000 0 0 0.00 Уровень 38: 1000 0 0 0.00 Уровень 39: 1000 0 0 0.00 Уровень 40: 1000 0 0 0.00 Уровень 41: 1000 0 0 0.00 Уровень 42: 1000 0 0 0.00 Уровень 43: 1000 0 0 0.00 Уровень 44: 1000 0 0 0.00 Уровень 45: 1000 0 0 0.00 Уровень 46: 1000 0 0 0.00 Уровень 47: 1000 0 0 0.00 Уровень 48: 1000 0 0 0.00 Уровень 49: 1000 0 0 0.00 Уровень 50: 1000 0 0 0.00 Когда-нибудь эта информация будет приведена в "стиль" Руководства.
Название | Название, если не определен |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+Amulet of raw steel +Амулет из сырой стали | 10s | [+3,+3] | {Pe+12} -Slee -Stun -Deth +SeeI CHAOS | HM(-4,1d3) | |
+ankh +анкх | 3s | [+2,+2] | +Luck +Fate | HM(-4,1d3) | |
*Aylas Holy Scarf *Святой Шарф Айласа | 5s | [+10,+10] | {Ch+6} | HM(+0,1d2) | |
+Black Torc +Чёрное Ожерелье | 3s | [+4,+2] | (+10 spd) -Fire -Cold -Elec +Curs !Unde returns AUTOCURSING | H(+0,1d10+2) M(+2,2d6+2) | |
+Medal of Chaos +Медаль Хаоса | обсидиановый амулет | 300s | [+12,+3] | {Ap+12} +Curs +Doom -Petr -Stun +SeeI +WBre CHAOS AUTOCURSING | HM(-4,1d3) |
*sapphire amulet "Preserver" сапфировый амулет "Спаситель" | сапфировый амулет | 3s | [+4,+4] | {Wi+7} +Rgen -Pois -Para +Luck | HM(-4,1d3) |
Название | Эффект | Материал |
---|---|---|
brass ring медное кольцо | по сообщениям, использованное кольцо призыва джинни; бесполезное | неметаллическое |
acid resistance сопротивления кислоте | -Acid | железо |
cold resistance сопротивления холоду | -Cold | ? |
damage повреждения | увеличивает повреждения в ближнем (дальнем?) бою: Правое кольцо: благосл. +6 непр.+3 пр. -2; Левое: бл. +3 непр. +1 пр. -1 | адамантиум |
defense защиты | + n к DV, +1 - базовое число | золото |
djinni summoning призыва джинни | благосл. = желание; непр. = компаньон - джинни; пр. = враждебная джинни при использовании 'U' | адамантиум |
doom обречения | AUTOCURSING; +Curs +Doom; -6 DV; -6 PV | золото |
elemental mastery элементального мастерства | =Fire =Cold =Elec | железо |
minor elemental mastery малого элементального мастерства | -Fire -Cold -Elec | железо |
fire огня | защищает вещи на персонаже и в рюкзаке от атак холода | адамантиум |
fire resistance сопротивления огню | -Fire | ? |
gain attribute получения атрибута | + n к любому атрибуту, +1 - базовая величина | золото |
ice льда | защищает вещи на персонаже и в рюкзаке от атак огня | мифрил |
invisibility невидимости | +Invi | ? |
karmic absorption кармического поглощения | Позволяет атаковать кармиков в ближнем бою без штрафа; B/U/C статус уменьшается с каждой такой атакой | ? |
luck удачи | +Luck | золото |
mental stability [+x, +y] {Le+n} стабильного ума [+x, +y] {Le+n} | -Conf; n = 1-4; x,y = 1-3 | железо |
protection брони | + n to PV, +1 is base value | золото |
regeneration регенерации | +Rgen | золото |
searching поиска | автоматический поиска каждый ход | золото |
see invisible видения невидимого | +SeeI | золото |
slaying убиения | (+n повреждения в ближнем бою, +6 повреждения в дальнем бою) n = 6 - базовая величина | адамантиум |
speed [+0, +n] (+5 speed) скорости [+0, +n] (+5 к скорости) | spd +5, n = 1-4 | железо |
stun resistance сопротивления оглушению | -Stun | железо |
teleport control контроля телепортации | +TCtr | золото |
the clear mind ясного ума | -Conf | железо |
the fish рыбы | AUTOCURSING; 1 благословлённое, 1 одно непроклятое + 1 проклятое или 2 проклятых останавливают повреждение от утопания, хотя дыхание водой не перечислено в особенностях | железо |
weakness слабости | AUTOCURSING; уменьшает Силу до 2; заметьте возможность смерти от перегрузки, если продвинутый персонаж носит много вещей | железо |
wedding ring обручальное кольцо | даёт почти ИММУНИТЕТ к воплям Баньши при ношении - см. 2.17 | неметаллическое |
Все кольца весят 1s.
Название | Название, если не определено |
[DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|
*Ring of Immunity *Кольцо Иммунитета | сапфирное кольцо | [+5,+5] | =Fire =Acid =Cold =Elec | HM(+0,1d1) |
+Ring of the High Kings +Кольцо Высоких Королей | платиновое кольцо | [+2,+3] | -Fire -Pois -Cold -Elec | HM(+0,1d1) |
+Ring of the Master Cat +Кольцо Хозяина Котов | кольцо кошачьего глаза | [+0,+5] | {Dx+16} (+16 spd) +Crit +SeeI +Fate | HM(+0,1d1) |
Название | Название, если не определено |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
hood капюшон | 3s | [+0,+0] | ткань | HM(+0,1d1) | ||
hat шляпа | 4s | [+0,+0] | ткань | HM(+0,1d1) | ||
leather cap кожаная шапка | 5s | [+0,+0] | кожа | HM(+0,1d1) | ||
bone helmet костяной шлем | 40s | [+0,+1] | кость | HM(+0,1d3) | ||
metal cap металлическая шапка | 50s | [+0,+1] | железо | HM(+0,1d3) | ||
silver helmet серебрянный шлем | 50s | [+0,+0] | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) | ||
iron crown железная корона | 65s | [+0,+1] | железо | HM(+0,1d3) | ||
horned helmet рогатый шлем | 100s | [+1,+1] | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) | ||
orcish helmet орочий шлем | black helmet чёрный шлем | 100s | [+1,+2] | {Pe-2} | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) |
mithril cap мифрильная шапка | metal cap металлическая шапка | 40s | [+0,+2] | мифрил | HM(+0,1d3) | |
adamantium cap адамантиумовая шапка | metal cap металлическая шапка | 36s | [+0,+2] | адамантиум | HM(+0,1d3) | |
eternium cap этерниумовая шапка | metal cap металлическая шапка | 28s | [+0,+4] | этерниум | HM(+0,1d3) | |
diadem of beauty диадема красоты | silver diadem серебрянная диадема | 35s | [+0,+0] | {Ap+4} | железо | HM(+0,1d3) |
helm of beauty шлем красоты | silver helmet серебрянный шлем | 50s | [+0,+0] | {Ap+1} | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) |
helm of leadership шлем лидерства | silver helmet серебрянный шлем | 100s | [+1,+2] | {Ch+6} | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) |
helm of mental stability шлем стабильности ума | crystal helmet кристалльный шлем | 100s | [+0,+1] | {Le+1} -Conf | железо | H(+0,1d4) M(+0,1d3) |
helm of teleportation шлем телепортации | metal helmet металлический шлем | 50s | [+0,+1] | +Tele | железо | HM(+0,1d3) |
helm of water breathing шлем дыхания водой | blue metal cap синяя металлическая шапка | 30s | [+0,+1] | +WBre | железо | HM(+0,1d3) |
crown of fire корона огня | red crown красная корона | 65s | [+1,+2] | =Fire | железо | HM(+0,1d3) |
crown of ice корона льда | blue crown синяя корона | 65s | [+1,+2] | =Cold | железо | HM(+0,1d3) |
crown of lightning корона молнии | yellow crown жёлтая корона | 65s | [+0,+1] | (+5 spd) =Elec | железо | HM(+0,1d3) |
crown of regeneration корона регенерации | crown of regeneration латунная корона | 55s | [+0,+0] | +Rgen | железо | HM(+0,1d3) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+crown of science +корона науки | steel crown стальная корона | 65s | [+4,+8] | {Le+9} +Curs +Doom =Fire AUTOCURSING | HM(+0, 1d3) |
+Crown of Chaos +Корона Хаоса | obsidian crown обсидиановая корона | 500s | (-6,-6) [+0,+15] | {Ma+10} (+10 spd) +Curs +Doom +Petr +Deth CHAOS | HM(-6, 1d3) |
*Iron Crown of Havlor *Железная Корона Хавлора |   | 65s | (-6,-6) [+12,+12] | {Le+4} | HM(+0, 1d3) |
*crown of leadership *корона лидерства | silver crown серебрянная корона | 65s | [+2,+7] | {Ch+18} +SeeI -Pois -Conf | HM(+0, 1d3) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
clothes одежда | 40s | [+0,+0] | HM(+0, 1d1) | |||
fancy clothes красивая одежда | 30s | [+1,+0] | {Ap+1} | HM(+0, 1d1) | ||
ugly clothes уродливая одежда | 50s | [+0,+0] | {Ap-1} | HM(+0, 1d1) | ||
robe роба | 60s | [+0,+1] |   | HM(+0, 1d1) | ||
black robe чёрная роба | 50s | [+0,+1] | HM(+0, 1d1) | |||
blood-stained robe окровавленная роба | 60s | [+0,+1] | {Ap-2} | HM(+0, 1d1) | ||
clean robe чистая роба | 60s | [+0,+1] | {Ap+2} | HM(+0, 1d1) | ||
leather apron кожаный передник | 75s | (-1,-1) [+0,+2] | HM(-1, 1d2) | |||
light furs лёгкий мех | 180s | [+0,+1] | HM(+0, 1d1) | |||
thick furs толстый мех | 300s | (-1,-1) [+0,+2] | HM(-1, 1d2) | |||
leather armor кожаная броня | 150s | [+0,+2] | HM(+0, 1d2) | |||
studded leather armor подбитая кожаная броня | 250s | (-1,+0) [-1,+3] | H(-1, 1d4) M(+0, 1d4) | |||
shell armor хитиновая броня | 300s | (+0,-2) [-1,+2] | H(+0, 1d5) M(-2, 1d5) | |||
ring mail броня из колец | 300s | (-1,-1) [-1,+3] | железо | HM(-1, 1d4) | ||
scale mail чешуйчатый доспех | 400s | (-1,-2) [-2,+4] | железо | H(-1, 1d5) M(-2, 1d5) | ||
chain mail кольчуга | 400s | (-1,-3) [-3,+5] | железо | H(-1, 1d5) M(-3, 1d5) | ||
splint mail ламелляр | 450s | (-2,-4) [-2,+6] | железо | H(-2, 3d2) M(-4, 1d6+2) | ||
plate mail латы | 500s | (-2,-4) [-4,+7] | железо | H(-2, 3d2) M(-4, 1d6+2) | ||
elven chain mail эльфийская кольчуга | 10s | [+0,+5] | мифрил | HM(+0, 1d6) | ||
robe of invisibility роба невидимости | robe роба | 60s | [+0,+1] | +Invi | HM(+0, 1d1) | |
mummy wrapping обмотки мумии | strange wrapping странные обмотки | 50s | [-2,+0] | {Ap-6} | HM(+0, 1d1) | |
spider shell armor паучья хитиновая броня | shell armor хитиновая броня | 300s | (+0,-2) [-1,+5] | H(+0, 1d5) M(-2, 1d5) | ||
mithril ring mail броня из мифрильных колец | ring mail броня из колец | 240s | (-1,-1) [-1,+5] | мифрил | HM(-1, 1d4) | |
mithril scale mail мифрильный чешуйчатый доспех | scale mail чешуйчатый доспех | 320s | (-1,-2) [-1,+6] | мифрил | H(-1, 1d5) M(-2, 1d5) | |
mithril chain mail мифрильная кольчуга | chain mail кольчуга | 320s | (-1,-3) [-2,+7] | мифрил | H(-1, 1d5) M(-3, 1d5) | |
mithril splint mail мифрильный ламелляр | splint mail ламелляр | 360s | (-2,-4) [-2,+7] | мифрил | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
mithril plate mail мифрильные латы | plate mail латы | 400s | (-2,-4) [-3,+9] | мифрил | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
crystal scale mail кристалльный чешуйчатый доспех | scale mail чешуйчатый доспех | 620s | (-1,-2) [+0,+8] | кристалл | H(-1, 1d5) M(-2, 1d5) | |
crystal chain mail кристалльная кольчуга | chain mail кольчуга | 620s | (-1,-3) [-1,+9] | кристалл | H(-1, 1d5) M(-3, 1d5) | |
crystal plate mail кристалльные латы | plate mail латы | 720s | (-2,-4) [-2,+11] | кристалл | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
adamantium ring mail броня из адамантиумовых колец | ring mail броня из колец | 216s | (-1,-2) [+0,+7] | адамантиум | H(-1, 1d4) M(-2, 1d4) | |
adamantium scale mail адамантиумовый чешуйчатый доспех | scale mail чешуйчатый доспех | 288s | (-1,-2) [+0,+8] | адамантиум | H(-1, 1d5) M(-2, 1d5) | |
adamantium chain mail адамантиумовая кольчуга | chain mail кольчуга | 288s | (-1,-3) [-1,+9] | адамантиум | H(-1, 1d5) M(-3, 1d5) | |
adamantium splint mail адамантиумовый ламелляр | splint mail ламелляр | 278s | (-2,-4) [-2,+9] | адамантиум | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
adamantium plate mail адамантиумовые латы | plate mail латы | 320s | (-2,-4) [-2,+11] | адамантиум | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
eternium ring mail броня из этерниумовых колец | ring mail броня из колец | 196s | (-1,-1) [+0,+9] | этерниум | HM(-1, 2d4) | |
eternium scale mail этерниумовый чешуйчатый доспех | scale mail чешуйчатый доспех | 220s | (-1,-1) [+0,+10] | этерниум | HM(-1, 2d4) | |
eternium chain mail этерниумовая кольчуга | chain mail кольчуга | 220s | (-1,-2) [-1,+11] | этерниум | H(-1, 2d4) M(-2, 1d6+1) | |
eternium splint mail этерниумовый ламелляр | splint mail ламелляр | 200s | (-1,-2) [-1,+11] | этерниум | H(-1, 1d8+4) M(-2, 1d8+4) | |
eternium plate mail этерниумовые латы | plate mail латы | 240s | (-1,-2) [-1,+13] | этерниум | H(-1, 1d8+4) M(-2, 1d8+4) | |
black dragon scale mail чешуйчатый доспех чёрного дракона | 200s | (-2,-4) [-2,+11] | =Acid | адамантиум | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
blue dragon scale mail чешуйчатый доспех синего дракона | 200s | (-1,-4) [-1,+10] | =Elec | адамантиум | H(-1, 1d6+1) M(-4, 1d6+2) | |
red dragon scale mail чешуйчатый доспех красного дракона | 220s | (-1,-4) [-1,+13] | =Fire | адамантиум | H(-1, 1d6+1) M(-4, 1d6+2) | |
white dragon scale mail чешуйчатый доспех белого дракона | 200s | (-2,-4) [-2,+11] | =Cold | адамантиум | H(-2, 1d6+2) M(-4, 1d6+2) | |
moloch armor броня молоха | hulking armor гигантская броня | 15000s | (-8,-16) [-30,+50] | {Dx-20} (-20 spd) =Fire [1] | этерниум | H(-8, 3d10) M(-16, 3d10+2) |
[1] Если желать "moloch armors" или "hulking armors", то получатся этерниумовые латы.
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+ancient mummy wrapping древняя оболочка мумии | strange wrapping странная оболочка | 60s | [+1,+5] | {Ap-8} =Cold -Pois -Slee -Stun -Deth +SeeI | HM(+0,1d1) |
*robes of resistance халат сопротивления | robes of resistance халат сопротивления | 60s | (-4,-4) [+3,+12] | {To+5} -Fire -Acid -Elec | HM(-4,1d1) |
*fine leather armor "Nature's Companion" прекрасная кожаная броня "Компаньон Природы" | leather armor кожаная броня | 120s | (+2,+0) [+2,+8] | (+15 spd) =Fire =Elec | H(+2,1d2) M(+0,1d2) |
*Shirt of the Saints Рубашка Святых | 10s | [+8,+4] | {Le+2} -Slee -Conf +SeeI | HM(+0, 1d1) | |
*Perion's mithril plate mail мифрильный пластинчатый панцирь Периона | 450s | (-1,-4) [-1,+13] | -Fire -Acid | H(-1,3d2) M(-4,1d6+2) |
Префикс брони | Эффект |
---|---|
antimagical антимагическая |
останавливает регенерацию PP |
auto-locking самозакрывающаяся |
autocursing |
beautiful красивая |
+4 Ap |
blue синяя |
даёт сопротивление огню, сейчас баг с красной бронёй |
charged заряженная |
иногда даёт повреждение шоком персонажу |
empowered поддерживающая |
увеличивает скорость регенерации пунктов энергии |
extra-heavy экстра-тяжёлая |
4x нормального веса |
gorgeous великолепная |
+8 Ap |
green зелёная |
даёт сопротивление кислоте |
heavy тяжёлая |
2x нормального веса |
light лёгкая |
половина нормального веса |
padded подбитая |
даёт сопротивление оглушению |
red красная |
даёт сопротивление холоду, сейчас баг с синей бронёй |
rotting гниющая |
замедляет регенерацию hp |
shining светящаяся |
+1 Ap |
soft мягкая |
легко повреждаема |
trapped с ловушкой |
можно снять только разрушением или трансформацией от благословлённого зелья обмена |
ultra heavy ультра-тяжёлая |
8x нормального веса |
vigilant бдительная |
+4 Pe |
vile мерзкая |
снижает Ap и Ch до 1 |
white белая |
даёт сопротивление холоду |
worm-ridden с червями |
иногда причиняет болезнь |
yellow желтая |
даёт сопротивление шоку |
Суффикс брони | Эффект |
---|---|
of anger гнева |
заставляет персонажа использовать Агрессивные тактики |
of balance баланса |
двигает ориентацию к нейтралу |
of carrying ношения |
+50% к грузоподъёмности |
of chaos хаоса |
двигает ориентацию к хаосу |
of damnation осуждения |
обрекает |
of defense защиты |
+4 к DV |
of hate ненависти |
похоже на искажения адской ауры, заставляет всех NPC становится враждебными |
of health здоровья |
помогает восстановиться от болезней |
of hunger голода |
увеличивает потребление пищи |
of leadership лидерства |
+6 Ch |
of life жизни |
+20% к HP |
of order закона |
двигает ориентацию к законной |
of power мощи |
+20% к PP; нет прибавки к Ma |
of protection брони |
+4 PV |
of rage ярости |
не влияет на настоящего берсерка |
of resilience упругости |
+n к To; наблюдалось до +4 - 6 |
of sloth медлительности |
-20 Sp |
of speed скорости |
+5 Sp |
of the sea моря |
уменьшает повреждение от утопания - надо проверить численно |
of travelling путешествия |
вдвое уменьшает потребление пищи в диких землях |
Название | Название, если не определено |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
leather girdle кожаный пояс | 5s | [+0, +0] | HM(+0, 1d2) | |||
metal girdle металлический пояс | 25s | [+0, +1] | железо | HM(+0, 1d4) | ||
mithril girdle мифрильный пояс | metal girdle металлический пояс | 20s | [+0, +2] | мифрил | HM(+0, 1d4) | |
adamantium girdle адамантиумовый пояс | metal girdle металлический пояс | 18s | [+0, +3] | адамантиум | HM(+0, 1d4) | |
eternium girdle этерниумовый пояс | metal girdle металлический пояс | 12s | [+0, +4] | этерниум | HM(+0, 1d4) | |
girdle of weight пояс веса | (strange metal girdle) (странный металлический пояс) | 40s | [+0, +0] | просто тяжёлый | HM(+0, 1d4) | |
money belt денежный пояс | (leather girdle) (кожаный пояс) | 5s | [+0, +0] | монстры не смогут красть | HM(+0, 1d2) | |
girdle of greed пояс жадности | (copper-hewn girdle) (обитый медью пояс) | 7s | [+0, +0] | [1] | HM(+0, 1d2) | |
girdle of carrying пояс ношения | (thick girdle) (толстый пояс) | 15s | [+0, +0] | добавляет грузоподъёмность | HM(+0, 1d2) | |
girdle of strength пояс силы | (hard girdle) (тяжёлый пояс) | 15s | [+0, +0] | {St+1} | HM(+0, 1d2) | |
girdle of giant strength пояс гигантской силы | (bulky girdle) (массивный пояс) | 30s | [+0, +0] | {St+12} | HM(+0, 1d4) |
[1] Пояс жадности добавляет грузоподъёмность пропорционально количеству золота у персонажа
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+platinum girdle "True Strength" платиновый пояс "Настоящая Сила" | platinum girdle платиновый пояс | 20s | (+3,+0) [+18,+9] | {Wi+15} (+15 spd) +Rgen -Pois +Luck +Fate -Deth -Conf | H(+3,1d2+3) M(+0,1d2) |
*girdle of the emperors "Celestrix" пояс императоров "Целестрикс" | golden girdle золотой пояс | 25s | [1] |
[1] Предположительно недоступен в ADOM 1.1.1
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
light cloak легкий плащ | 20s | [+1,+0] | HM(+0, 1d1) | ||
hooded cloak плащ с капюшоном | 40s | [+1,+0] | защищает вещи на персонаже (как минимум) от повреждения водой | HM(+0, 1d1) | |
leather cloak кожаный плащ | 40s | (-1,+0) [+1,+0] | H(-1, 1d1) M(+0, 1d1) | ||
cloak of adornment плащ украшения | (multi-colored cloak) (многоцветный плащ) | 40s | [+0,+0] | {Ap+4} | HM(+0, 1d1) |
cloak of defense плащ защиты | (warm cloak) (тёплый плащ) | 20s | [+3,+0] | HM(+0, 1d1) | |
cloak of invisibility плащ невидимости | (fine cloak) (прекрасный плащ) | 30s | (-1,+0) [+1,+0] | +Invi | H(-1, 1d1) M(+0, 1d1) |
cloak of protection плащ брони | (cheap cloak) (дешёвый плащ) | 20s | [+0,+3] | HM(+0, 1d1) |
Name | UnID'd Name | Weight | (MEM,MIM) [DV,PV] | Special | Damage |
---|---|---|---|---|---|
*cloak of Oman плащ Омана | dirty cloak грязный плащ | 20s | (+2,+0) [+4,+4] | {Dx+8} +Tele | H(+2,1d1) M(+0,1d1) |
*Brannalbin's Cloak of Defense Плащ Защиты Бранналбина | 30s | [+3,+3] | -Fire -Cold -Acid -Elec +Invi | HM(+0,1d1) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM) [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
wooden shield деревянный щит | 80s | [+3, +1] | дерево | HM(+0, 1d6) | ||
small shield маленький щит | 50s | [+2, +0] | железо | H(+0, 1d6) M(+0, 1d4) | ||
medium shield средний щит | 100s | [+3, +1] | железо | HM(+0, 1d6) | ||
large shield большой щит | 120s | (-1) [+5, +1] | железо | H(-1, 1d8) M(+0, 1d8) | ||
tower shield осадный щит | 150s | (-2) [+7, +0] | железо | H(-2, 1d5+2) M(+0, 1d8+1) | ||
small mithril shield маленький мифрильный щит | small shield маленький щит | 40s | [+3, +1] | мифрил | H(+0, 1d6) M(+0, 1d4) | |
medium mithril shield средний мифрильный щит | medium shield средний щит | 80s | [+5, +1] | мифрил | HM(+0, 1d6) | |
large mithril shield большой мифрильный щит | large shield большой щит | 96s | (-1) [+7, +2] | мифрил | H(-1, 1d8) M(+0, 1d8) | |
tower mithril shield осадный мифрильный щит | tower shield осадный щит | 120s | (-2) [+9, +2] | мифрил | H(-2, 1d5+2) M(+0, 1d8+1) | |
small crystal shield маленький кристалльный щит | small shield маленький щит | 72s | [+5, +0] | кристалл | H(+0, 1d6) M(+0, 1d4) | |
medium crystal shield средний кристалльный щит | medium shield средний щит | 160s | [+9, +4] | кристалл | HM(+0, 1d6) | |
large crystal shield большой кристалльный щит | large shield большой щит | 210s | (-1) [+10, +2] | кристалл | H(-1, 1d8) M(+0, 1d8) | |
tower crystal shield осадный кристалльный щит | tower shield осадный щит | 260s | (-2) [+13, +4] | кристалл | H(-2, 1d5+2) M(+0, 1d8+1) | |
small adamantium shield маленький адамантиумовый щит | small shield маленький щит | 36s | [+5, +0] | адамантиум | H(+0, 1d6) M(+0, 1d4) | |
medium adamantium shield средний адамантиумовый щит | medium shield средний щит | 72s | [+7, +2] | адамантиум | HM(+0, 1d6) | |
large adamantium shield большой адамантиумовый щит | large shield большой щит | 86s | (-1) [+9, +3] | адамантиум | H(-1, 1d8) M(+0, 1d8) | |
tower adamantium shield осадный адамантиумовый щит | tower shield осадный щит | 108 | (-2) [+11, +2] | адамантиум | H(-2, 1d5+2) M(+0, 1d8+1) | |
small eternium shield маленький этерниумовый щит | small shield маленький щит | 24s | [+7, +1] | этерниум | H(+0, 2d4+1) M(+0, 1d4) | |
medium eternium shield средний этерниумовый щит | medium shield средний щит | 46s | [+9, +3] | этерниум | H(+0, 1d12+3) M(+0, 1d6) | |
large eternium shield большой этерниумовый щит | large shield большой щит | 54s | (-1) [+11, +5] | этерниум | H(-1, 2d8) M(+0, 1d8) | |
tower eternium shield осадный этерниумовый щит | tower shield осадный щит | 70s | (-1) [+13, +4] | этерниум | H(-1, 2d10) M(+0, 1d8+1) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+Rolf's Savior Спаситель Рольфа | 120s | (+2) [+9,+6] | -Fire -Cold -Pois | H(+2,1d6) M(+0,1d6) | |
+shield of raw steel щит из сырой стали | 180s | (+2) [+12,+18] | {To+8} =Fire =Cold -Pois CHAOS | H(+2,1d6) M(+0,1d6) | |
*medium obsidian shield "Protector" средний обсидиановый щит "Защитник" | medium shield средний щит | 46s | [+20, +4] | {To+2} -Slee -Stun -Conf | H(+0,1d12+3) M(+0,1d6) |
*Lust for Glory Жажда Славы | 50s | [1] | |||
*Nature's Friend Друг Природы | 80s | [+6,+3] | -Fire -Cold -Acid -Elec -Pois | HM(+0,1d6) |
[1] Может больше не существовать
Название | Название, если не определено |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
brass bracers медные наручи | brass bracers медные наручи | 10s | [+0, +0] | золото | HM(+0, 1d1) | |
bracers of defense наручи защиты | silver bracer серебрянные наручи | 10s | [+2, +0] | золото | HM(+0, 1d1) | |
bracers of protection наручи брони | copper bracers медные наручи | 10s | [+0, +2] | золото | HM(+0, 1d1) | |
bracers of regeneration наручи регенерации | steel bracers стальные наручи | 10s | [+0, +0] | +Rgen | железо | HM(+0, 1d1) |
bracers of resistance наручи сопротивления | iron bracers железные наручи | 10s | [+0, +0] | -Fire -Cold -Elec -Slee -Deth | железо | HM(+0, 1d1) |
bracers of speed наручи скорости | bronze bracers бронзовые наручи | 18s | [+0, +0] | (+4 spd) | железо | HM(+0, 1d1) |
bracers of toughness наручи выносливости | bone bracers костяные наручи | 10s | [+0, +0] | {To+4} | кость? | HM(+0, 1d1) |
Название | Название, если не определено |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
*bracers of war наручи войны | shining silver bracers светящиеся серебрянные наручи | 10s | [+8, +4] | {Dx+8} +Rgen +Crit +Luck -Stun -Deth -Conf | HM(+16, 1d1) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Эффект | Повреждение | Материал |
---|---|---|---|---|---|---|
gloves перчатки | 6s | [+0, +0] | HM(+0, 1d1) | |||
studded gloves подбитые перчатки | 6s | [+1, +2] | HM(+0, 1d1) | |||
brass knuckles кастет | 10s | [+0, +0] | +3 к повреждению от удара кулаком | HM(+0, 1d1) | железо | |
gauntlets рукавицы | 10s | (-1, +0) [+0, +1] | H(-1, 1d2) M(+0, 1d2) | железо | ||
thick gauntlets толстые рукавицы | 15s | (-1, -2) [+0, +1] | [1] | H(-1, 1d4) M(-2, 1d3) | ||
black leather gauntlets чёрные кожаные рукавицы | black gauntlets чёрные рукавицы | 10s | [+0, +1] | HM(+0, 1d2) | ||
blue leather gauntlets синие кожаные рукавицы | blue gauntlets синие рукавицы | 10s | [+0, +1] | HM(+0, 1d2) | ||
red leather gauntlets красные кожаные рукавицы | red gauntlets красные рукавицы | 10s | [+0, +1] | HM(+0, 1d2) | ||
white leather gauntlets белые кожаные рукавицы | white gauntlets белые рукавицы | 10s | [+0, +1] | HM(+0, 1d2) | ||
alchemistic gloves алхимические перчатки | gloves перчатки | 6s | [+0, +0] | -Acid -Pois | HM(+0, 1d1) | |
archery gloves перчатки лучника | gloves перчатки | 6s | (+0, +4) [+0, +0] | H(+0, 1d1) M(+4, 1d1) | ||
boxing gloves боксёрские перчатки | gloves перчатки | 6s | (+3, -5) [+2, +1] | H(+3, 1d1+1) M(-5, 1d1) | ||
gloves of carrying перчатки ношения | gloves перчатки | 6s | [+0, +0] | добавляет грузоподъёмность | HM(+0, 1d1) | |
gloves of dexterity перчатки ловкости | light gloves лёгкие перчатки | 6s | [+0, +0] | {Dx+2} | HM(+0, 1d1) | |
gloves of smiting перчатки удара | gloves перчатки | 6s | [+0, +0] | (+1 к повреждению) | HM(+0, 1d1) | |
gauntlets of peace рукавицы мира | gauntlets рукавицы | 10s | (-15, -15) [+3, +3] | AUTOCURSING | HM(-15, 1d2) | железо |
gauntlets of strength рукавицы силы | iron-shod gauntlets обитые железом рукавицы | 40s | (-1, +0) [-1, +1] | {St+3} | H(-1, 1d2) M(+0, 1d2) | железо |
black dragon-hide gauntlets чёрные рукавицы из кожи дракона | black gauntlets чёрные рукавицы | 10s | (-2, +0) [+0, +2] | -Acid | H(-2, 1d4) M(+0, 1d3) | железо |
blue dragon-hide gauntlets синие рукавицы из кожи дракона | blue gauntlets синие рукавицы | 10s | (-2, +0) [+0, +2] | -Elec | H(-2, 1d4) M(+0, 1d3) | железо |
red dragon-hide gauntlets красные рукавицы из кожи дракона | red gauntlets красные рукавицы | 10s | (-2, +0) [+0, +2] | -Fire | H(-2, 1d4) M(+0, 1d3) | железо |
white dragon-hide gauntlets белые рукавицы из кожи дракона | white gauntlets белые рукавицы | 10s | (-2, +0) [+0, +2] | -Cold | H(-2, 1d4) M(+0, 1d3) | железо |
[1] Толстые рукавицы - единственный способ обойти эффекты искажения "Отравленные Руки".
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+elemental gauntlets элементальные рукавицы | gauntlets рукавицы | 10s | (-1,+0) [+0,+3] | -Fire -Cold -Elec | H(-1,1d2) M(+0,1d2) |
*iron gauntlets "Ironfist" железные перчатки "Железный Кулак" | iron gauntlets железные рукавицы | 10s | (-1,+0) [+1,+3] | {St+7} -Stun | H(-1, 1d2) M(+0, 1d2) |
*Shezestriakis | 10s | (-15,-15) [+15,+3] | -Fire -Cold -Acid -Elec -Pois AUTOCURSING | HM(-15,1d2) |
Название | Название, если не определено |
Вес | (MEM,MIM) [DV,PV] | Особенности | Материал | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|---|
sandals сандалии | 6s | [+0, +0] | HM(+0, 1d1) | |||
light boots лёгкие ботинки | 20s | [+0, +0] | HM(+0, 1d2) | |||
leather boots кожаные ботинки | 25s | [+0, +0] | кожа | HM(+0, 1d2) | ||
heavy boots тяжёлые ботинки | 30s | [-1, +1] | H(+0, 1d3) M(+0, 1d2) | |||
iron boots железные ботинки | metal boots металлические ботинки | 120s | [-1, +1] | железо | HM(+0, 1d4) | |
gnomish boots ботинки карликов | 10s | (+1, +0) [+2, +0] | H(+1, 1d3) M(+0, 1d3) | |||
spiked boots шипованные ботинки | 30s | [-1, +1] | +5 к повреждению от удара ногой | H(+0, 1d3) M(+0, 1d2) | ||
mithril boots мифрильные ботинки | metal boots металлические ботинки | 96s | [-1, +2] | мифрил | HM(+0, 1d4) | |
adamantium boots адамантиумовые ботинки | metal boots металлические ботинки | 89s | [+0, +3] | адамантиум | HM(+0, 1d4) | |
eternium boots этерниумовые ботинки | metal boots металлические ботинки | 55s | [+0, +5] | этерниум | HM(+0, 1d4) | |
boots of sneakiness ботинки подкрадывания | (leather boots) (кожаные ботинки) | 20s | [+0, +0] | {Dx+2} | HM(+0, 1d2) | |
boots of speed ботинки скорости | (soft boots) (мягкие ботинки) | 20s | [+2, +0] | (+8 spd) |   | H(+0, 1d3) M(+0, 1d2) |
boots of the slow shuffle ботинки медленного перемещения | (greased boots) (жирные ботинки) | 20s | [-6, +0] | (-40 spd) AUTOCURSING | H(+0, 1d3) M(+0, 1d2) | |
seven league boots семимильные сапоги | (worn boots) (изношенные ботинки) | 30s | [+1, +0] | [1] | H(+0, 1d3) M(+0, 1d2) |
[1] Благословлённые семимильные сапоги уменьшают базовую энергетическую стоимость движения в подземелье до 500 пунктов, и чрезвычайно увеличивают скорость движения по диким землям. См. 0.14.9.
Название | Название, если не определено |
Вес | [DV,PV] | Особенности | Повреждение |
---|---|---|---|---|---|
+boots of great speed ботинки большой скорости | 20s | [+5,+0] | (+30 spd) +Curs +Doom CHAOS | H(+0,1d3) M(+0,1d2) | |
*boots of the divine messenger ботинки божественного вестника | 25s | [+3,+3] | {Dx+5} +TCtr -Deth -Para | HM(+0,1d2) |