Дикие земли - общая карта Дракалорской Цепи. Их часто считают проклятием для новых игроков, чьи персонажи погибают в случайных встречах в диких землях и которые не могут накормить персонажа во время долгих переходов в диких землях. Продвинутые игроки, чьи персонажи хорошо экипированы, чтоб справиться с дикими землями, считают их прекрасным ресурсом.
Навык Выживание может быть использован, если надо долго оставаться в диких землях, но заметьте, что применение навыка тратит много игрового времени.
1.2.5.1 Зачем начинать игру в Диких Землях?
Многие игроки начинают игру в диких землях, как минимум для первого убийства, потому что первый убитый монстр зависит от того, на каком типе квадратов диких земель генерируется встреча.
1.2.5.2 Стратегия и проблемы в диких землях
Чтобы избежать слишком большой траты времени в диких землях (из-за ужасного срока в 90 дней), неплохо знать, сколько времени занимает то или иное действие в диких землях.
Все числа приблизительные, потому что есть небольшие вариации в несколько минут. Иногда случается, что без видимой причины время движения удваивается. Это может случиться для любого типа местности и может быть багом. Если персонаж нагруженный или напряжённый, это не влияет или влияет минимально на время движения в диких землях.
Время Действие ничего смена нательной брони 60 мин. смена другой части экипировки 60 мин. отдых 60 мин. движение по полям, дороге, воде или особым (вход в пещеру и так далее) клеткам 90 мин. движение по клетке холмов 120 мин. движение по клетке лесов 180 мин. движение по клетке болот 300 мин. движение по клетке гор (если есть набор для лазания) 240 мин. применение Выживания (Рейнджеры уровня 1-5 и не-Рейнджеры) 120 мин. применение Выживания (Рейнджеры уровня 6-50)Заметьте, что навык плавания и особенность дыхания под водой не влияет на движение по клетке воды. Подобно этому, навык лазания и статус набора для лазания (благословлённый/непроклятый/проклятый) не влияют на время движения по клетке гор.
Заметьте, что для движения по горам требуется набор для лазания. Важно знать его статус, в особенности следует убедиться, что он не проклят. Проклятый набор для лазания подведёт в самый неподходящий момент. Как минимум, он поможет поскользнуться во время лазания по горам, что повлечёт за собой значительное разрушение инвентаря. Часто это фатально. Благословлённый и непроклятый статус не так сильно влияют на движение.
Успешное применение Выживание в нераспухшем состоянии увеличивает насыщение персонажа приблизительно на 100 (эквивалентно 1/5 большого рациона, см. Приложение G). Это приблизительно утраивается для Рейнджеров уровня 6 и выше. Эти значения одинаковы для клеток с водой и землёй.
Если персонаж уже в распухшем состоянии, его значение насыщения не увеличится. Вместо этого персонаж собирает семена растений (на клетках земли) или идёт ловить рыбу (на клетках воды). Количество семян не зависит от типа местности и значения навыка и в среднем равно 5.2. Для Рейнджеров уровня 6 и выше среднее количество собранных семян около 16.7.
Если рыбалка успешна, персонаж получает ровно один кусок рыбного мяса.
Шансы успеха в применении навыка Выживание зависит от значения навыка, типа местности и способности класса Рейджер уровня 6 и выше. Следующие проценты успеха были измерены применением навыка Выживания 100 раз, со значением навыка 100. Колонка "Норм." применяется к не-Рейнджерам и Рейнджерам уровня 1-5, колонка "Выс." - к Рейнджерам уровня 6-50.
Норм. Выс. Особое (пещера, деревня) 100% 100% Лес 100% 100% Холмы 98% 100% Поля 96% 100% Дорога 93% 100% Болото 80% 99% Горы 79% 99% Вода 43% 72%