Руководство по ADOM


Храм Земли

Здесь цветная карта Храма Земли.

Храм Земли находится на этаже где-то D: 42-46. Схема, с правой стороны храма, следующая:

   #########           #############       ##########################
   #.......#           #...........#      ##....##............##....##
   #....<..#############...........#     ##.^..^.##..........##.^..^.##
   #......./.........../...........#     #........###......###........#
   #####################...........#     #........# ######## #........#
             #......./.+...........#     ##.^..^.#####....#####.^..^.##
 #########   #.......###...........#     ###....##.##......##.##....###
 #.......#   #.......# #..........@#     #.###1#####..._....#####1###.#
 #.......#   #.......# #######/#####     #...#.^^^.1........1.^^^.#...#
 #.......#   #.......#       #.#         #.###1######......######1###.#
 #.......#####.......#       #.#         ###....##..##....##..##....###
 #.......+...+.......#       #.#         ##.^..^.##.########.##.^..^.##
 #.......############# #######/#         #........###......###........#
 #.......#             #.......#         #........#..........#........#
 #######+###############..>....#         ##.^..^.##..........##.^..^.##
       #.......................#          ##....##............##....##
       #########################           ##########################
Левая сторона этажа случайна. Заметьте, что сам храм отделён. Вход нужно прокопать. Телепортация не разрешена на этаже. Некоторые стены в Храме Земли нельзя прокопать, но в каждую комнату можно прокопать проход - экспериментальным путём можно найти это. Заметьте ловушки. Цифры 1 показывают потайные двери. Заметьте подчёркивание в центре храма. Это - хаотический элементальный алтарь, на котором находится охранник сферы (по крайней мере пока он не побеспокоен и не двигается). Стандартное предупреждение об алтаре - каменные кошмары (и, возможно, другие монстры) могут говорить и приносить персонажа в жертву. Элементальные алтари могут конвертировать только чемпионы Баланса или Закона, что значит, что персонажи, собирающиеся на ультра-окончание, не могут конвертировать их в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Земли выстроены следующим образом:

   #########           #############       ##########################
   #.......#           #...........#      ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C##
   #....<..#############...........#     ##.^..^.##..........##.^..^.##
   #......./.........../...........#     #...EE...###YYYYYY###...EE...#
   #####################...........#     #...EE...# ######## #...EE...#
             #......./.+...........#     ##.^..^x#####xxxx#####x^..^.##
 #########   #.......###...........#     ###C..C##x##xEEEx.##x##C..C###
 #.......#   #.......# #..........@#     #s###1#####.xEFEx..#####1###s#
 #.......#   #.......# #######/#####     #ssC#Y^^^Y1xxEEEx.x1Y^^^Y#Css#
 #.......#   #.......#       #.#         #s###1######xxxxxx######1###s#
 #.......#####.......#       #.#         ###C..C##xx##....##xx##C..C###
 #.......+...+.......#       #.#         ##.^..^.##x########x##.^..^.##
 #.......############# #######/#         #...EE...###xYYYYx###...EE...#
 #.......#             #.......#         #...EE...#Y........Y#...EE...#
 #######+###############..>....#         ##.^..^.##Y........Y##.^..^.##
       #.......................#          ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C##
       #########################           ##########################


They are: s - каменные змеи 
          x - каменные кошмары 
          Y - каменные големы 
          C - слуги хаоса
          E - элементали земли
          F - (в центре) Древний Каменный Зверь
Чтоб атаковать храм, персонаж должен прокопать вход и потом атаковать монстров. Все здешние монстры, за исключением каменных големов и слуг хаоса, способны проходить сквозь камень, так что на практике персонаж будет атакован ещё перед прокапыванием стен храма. Каменные змеи отравляют, каменные кошмары имеют портящую атаку в ближнем бою, элементали земли бросают камни, видимо, с помощью пращей, которые часто оставляют после смерти. Земляные элементали имеют много хитпоинтов и регенерируют. Точная статистика для земляных элементалей и каменных кошмаров недоступна от благословлённого стетоскопа - игра отвечает, что монстр "rather seems to be a piece of furniture." - "похож скорее на мебель." Память монстров говорит, что земляные элементали имеют около 210 хитпоинтов, каменные кошмары - около 240. У обоих PV равняется 40, так что используйте мощную атаку в ближнем бою, или уничтожение монстров займёт вечность. Все эти монстры падут под натиском грубой силы или магии.

3.8.1 Древний Каменный Зверь

Атаковать Древнего Каменного Зверя похоже на атаку гранитной стены. У него больше 1000 хитпоинтов:

You examine the Ancient Stone Beast. Diagnosis: Level: 1, DV: 10, PV: 60, Hits: 1091, Attacks: 1, Damage: 15-60. Speed: 91.

Не быстрый, не ошеломляющие PV, но убиение этого создания может превратиться в долгий бой. Не помогает также тот факт, что он регенерирует раны и имеет портящую атаку в ближнем бою.

Древний Каменный Зверь держит Хаотическую Сферу Элементальной земли, со следующими характеристиками:

------------------- Chaos Orb of Elemental Earth {To+10} -------------------
------------------ Сфера Хаоса Элементальной Земли {To+10} -----------------

Вес: 100s

При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет  3d9+3 
очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и  
причиняет 1d10+3 очков повреждения.

Изменяет твой атрибут выносливость на +10.

(землетрясение + порча при использовании)

Updated August 28th, 2004
© Copyright Andrew Williams 2000-2004
Обновлено 30 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007