Новости  ·  Игры  ·  Музыка  ·  Книги  ·  Файлы  ·  Линки  ·  О нас

Warcraft III

Графика:
Звук:
Сюжет:
Мир:
Играбельность:
Рулезность: 85%

  Warcraft III - это давно ожидаемое, аж со времен Warcraft II. 1996? Или какой год? Уж сколько народа резалось в эту игрушку в те времена, действительно был шедевр. Жанр стратегий в реальном времени, то есть аркадного мышевозилова, но зато очень увлекательный его представитель. Просто кампании проходить было интересно, а по модему с друзьями играть - так вообще. И было великое противостояние W2 vs C&C - я предпочитал сторону орко-человеков. :-) Примерно по тем же причинам, почему предпочитал Дюка Думу. ;-)

  И вот, вскоре была анонсирована третья часть, но как... квест. Даже скриншоты были, очень даже вкусные, ибо спрайтовые. А как RTS появился Старкрафт. Заглохло. Зато в этом, 2002 году, W3 наконец-то появился - продолжение W2 в полном смысле, ибо он тоже оказался рил-таймовой стратегией. Blizzard, породивший это добро, вообще кроме рил-тайма ничего не умеет - ту же Дьяблу еще вспомнить... Зато умеет качественно.

  Скриншот какой получилось, такой и сделал, но и неважно. Внешне - это все тот же вид на домики и мелкие фигурки юнитов. Разве что ландшафт воистину трехмерный, и это очень даже заметно. В остальном все по старому - орки и люди. Плюс к тому нежить и эльфы, что напоминает нарезки из старкрафтовских терранов, зергов и протоссов. Не без инноваций, разумеется. Фичи рас различные, но все же в целом схожие. Но все равно разные кампании - по одной на каждую расу - было интересно проходить. В том числе из-за сюжета, коий заслуживает отдельного поминания и аж целого большого приза. Сюжет местами убогий - да и что ожидать, если требуется его привязать к миссиям, но другими местами - хочется поаплодировать. К тому же, миссии тоже привязывали к сюжету, а оттого среди них встречается много по крайней мере видимого разнообразия. Вот это особенно порадовало. Правда не случилось тех миссий, где монстр мочит монстра и наблюдалось настоящее противостояние - всегда хватало взвода-другого пулеметчиков... То бишь далеко не последних юнитов - рифлманов, хедхантеров, арчеров. У нежити ярковыраженных стрелков не было, но там тоже все просто было.

  Что касается построек, то в принципе та же фигня. Только море было позабыто - никаких верфей и корабликов. Зато можно героев воскрешать - а они круты немеряно за счет толстокожести и врожденной магии. Интересно с фермами: у некоторых они становятся дзотами, у других - пушками, у третьих - мгновенными лечилками. Много чего, но, опять же, это большей частью нарезки из W2 и Старкрафта.

  Еще раз о сюжете, пусть и косвенно - каждую кампанию завершает ролик на несколько минут. Очень и очень красивый, и к тому же осмысленный. Мультфильм снять - пользовался бы огромным успехом. Причем mpq можно переименовать в avi и посмотреть их сразу, если не терпится. Короче говоря, я игрушкой доволен, не зря приобрел ее.

В начало
Hosted by uCoz