Новости  ·  Игры  ·  Музыка  ·  Книги  ·  Файлы  ·  Линки  ·  О нас

Александр Колтырин представляет:

Diablo 2

Пролог.

 ­ нy и как оно?
 ­ Оно как Дябла1, только с вайлдернессом :) Hе, на адом не похоже %) Игрушка времени ест просто офигеть как много, сел играть, потом глядь на часы и ойкнуть только можно. Hо к сожалению это не показатель того, что игра представляет большой интерес. Да, оторваться сложно, но если это сделать, то желание снова запустить будет не особо сильное.

...из переписки с друзьями. Год 2000.

Часть первая. Заключительная.

   Итак начало игры. Паладин, соршерешша, амазонка, варвар и некромант. Беру паладина, потому что колдунья и амазонка некрасивые, а из мужиков мне по большому счету пофиг кого заставлять бегать за курсором на экране. Сгенерился значит паладин. Почему-то в отличии от картинки при генережке он оказался негром, Шади наверно был бы рад вдвойне. :) Hо и это еще не все, его голова в совокупности с кожанной шапкой того же цвета превращала паладина в грабителя банков с чулком на голове, чтобы не опознали. Сходство поразительное и я даже не преувеличиваю.

   Значит оказался я в деревне, в более другой нежели в Дябле1, однако неписяи занимаются точно тем же. Игра поделена на 4 акта, каждому акту соответствует свой пункт квестодавания и оказания первой помощи. В деревне окромя неписяев с конкретной целью появились еще "просто люди", чтобы реализьму добавить. Из деревни выход в вайлдернесс, где носятся толпы монстров, две-три разновидности на локацию. В вайлдернессе входы в данжон и переходы в другие локации вайлдернесса. Можно даже сразу попереться в последнюю локацию, о какую свободу в Близзарде дали людям! Hа этом свободы кончаются, бо квесты даются в порядке очереди, за редкими и не представляющими интереса исключениями. Локации вайлдернесса связаны узким проходом, по прошествии которого можно увидеть новые типы монстров. Почти в каждой локации есть телепортатор в начальную деревню и обратно, это сделано специально для того, чтобы не пробираться через орды монстров заново, ведь сделав save&exit (других вариантов выхода из игры нет) все монстры репопятся. Включая уникальных!!! Шмотки в сундуках и прочих горшках тоже репопятся, ни одной фиксированой шмотки из монстров не вываливается. В первом акте ничего особенного, обычное мочилово с замочиловом в конце акта приятельницы Дяблы, весьма похожей на внебрачное дитя глабрезу и пит фиенда. Замочив это чудо мы в деревне узнаем, что теперь нас один гад может отвезти в город. Едем в город. А, чуть не забыл. Под конец первого акта можно замочить именованного монстра по имени Смит. Рост, вес, телосложение и сила чару Иванова соответствуют, голым его Олот не видел, а потому с достоверной точностью утверждать не борусь, в этой игре Смит ходит именно нагишом. Отсюда вывод. Либо после feast of goblyns дарк поверсы выкинут Смита нафиг из Равенлофта в мирок Дяблы, либо мирок Дяблы - это новый домен Равенлофта. Итак смерть лирическим отступлениям и да здравствует переход к следующему абзацу.

   В городе получаем новый набор занимающихся точно тем же нпц и праздно шляющуюся немногочисленную толпу молчаливых истуканов, выполняющих все ту же миссию приближения к реализму. Hа самом деле лучше так, чем без них, малюсенький плюсик Дябла2 по сравнению с Дяблой1 уже заслужила. Значит что в городе. Святое дело зачистить канализацию, коия забита многочисленной гадостью. Больше гадости - больше экспы, а с учетом репопа при каждом сейве можно в первом же данжоне заиметь последний из возможных в игре левелов и объявить что теперь Дябла дрыщ и не стоит внимания. Ибо дрыщ. Hо мы ведь закрытыми глазами все еще пытаемся не видеть, что это как была аркада в виде мышевозилова, так и осталась, а пытаемся подумать, что здесь немного, как это модно выражаться, ролевых элементов есть. Значит будем ролеплеить, а значит использовать все, предоставленные персонажу возможности для ролеплея. То есть мочить, мочить, мочить и еще раз мочить. И еще раз, чтобы врагам неповадно было. Возможностей как видно аж 5 штук. Стоит заметить вражина мочится забавно, в смысле тупо и однообразно, но как упоминалось ранее мне почему-то тяжко от этого оторваться. Детство понимаешь ли взыграло, хочется морду бить кому-нить и побольше, а тут как раз столько живности. Дальше второго акта я еще не проходил, а потому мой рассказ не может быть законченным, ведь кто знает, может в последующих актах персонаж попадет в город со множеством нелинейных квестов, в огромный и подобный реалиям мир, в... хм. Да нихрена там не будет, мышевозиловом как было, так и есть, так и будет есть. Как ролевая игра Дябла2 такой же ноль, как и Дябла1. Вот и весь сказ. С точки зрения аркады игра примечательна и вполне рулезна, но рассматривать ее как ролевую стыдно должно быть. И элементов ролевых в ней нет. Если конечно кто-то до последней капли крови не намерен отстаивать, что ролевые элементы - это возможность генерить персонажа.

В начало
Hosted by uCoz