48й этаж Пещер Хаоса содержит пять элементальных аномалий, соответствующих пяти Сферам Хаоса. Они охраняются четырьмя элементальными кошмарами с обычной портящей атакой в ближнем бою. Аномалия маны охраняется не кошмаром, а скорее волшебником хаоса. Идея - использовать 'U' Сферы Хаоса, стоя на соответствующей элементальной аномалии. Расшифровка результатов и некоторые заметки ниже:
Аномалия Маны - зелёное подчёркивание:
--------------------------------
You face a strange small rift in the air leading into unknown dimensions of pure energy.
Do you want to drop the blessed Chaos Orb of Elemental Mana into the rift? [y/N]
You drop the blessed Chaos Orb of Elemental Mana into the strange rift.
For some seconds a strange silence fills the whole level.
Suddenly the rift disappears.
----------------
Ты видишь странную маленькую трещину в воздухе, ведущую в неизвестные измерения чистой энергии.
Хочешь ли ты бросить благословлённую Хаотическую Сферу Элементальной Маны в трещину? [y/N]
Ты бросил благословлённую Хаотическую Сферу Элементальной Маны в странную трещину.
На несколько секунд странная тишина заполняет весь этаж.
Внезапно трещина исчезает.
--------------------------------
Использования сферы маны таким образом обнуляет очки энергии персонажа и убирает два очка из атрибута Мана. По этой причине заклинатели могут выбрать эту аномалию первой, чтоб позволить пройти максимальному времени для регенерации PP. Благословлённые свитки энергии также очень полезны здесь.
Аномалия Земли - коричневое подчёркивание:
---------------------------------
You face a man-high stone column with a round opening in the center.
Do you want to put the uncursed Chaos Orb of Elemental Earth {To+10} into the hole? [y/N]
You fit the uncursed Chaos Orb of Elemental Earth {To+10} into the stone column.
For some seconds the whole level is shaking.
Suddenly the column disappears.
----------------
Ты видишь каменную колонну ростом с человека, с круглым отверстием в центре.
Хочешь ли ты положить непроклятую Хаотическую Сферу Элементальной Земли {To+10} в дырку? [y/N]
Ты поместил непроклятую Хаотическую Сферу Элементальной Земли {To+10} в каменную колонну.
Несколько секунд весь этаж трясётся.
Внезапно колонна исчезает.
---------------------------------
Сотрясение этажа, видимо, подразумевает небольшое землетрясение, но этаж в результате не получает повреждений.
Аномалия Воды - синее подчёркивание
-------------------------------
You face a shimmering pool of unknown depth.
Do you want to throw the uncursed Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10} into shimmering pool? [y/N]
You throw the uncursed Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10} into the shimmering pool.
For some seconds the air gets very humid on this level.
Suddenly the humidity dispenses and everything is normal once more.
----------------
Ты видишь пенистую лужу неизвестной глубины.
Хочешь ли ты бросить непроклятую Хаотическую Сферу Элементальной Воды {Wi+10} в пенистую лужу? [y/N]
Ты бросил непроклятую Хаотическую Сферу Элементальной Воды {Wi+10} в пенистую лужу.
На несколько секунд воздух на этом этаже становится очень влажным.
Внезапно влажность распределяется и ещё раз всё нормально.
-------------------------------
Влажность, полученная этой операцией, повредит всё, что уязвимо к повреждению водой - будьте осторожны, имейте водонепроницаемые одеяла, не носите открытых незащищённых железной брони или оружия.
Аномалия Воздуха - ярко-синее подчёркивание
------------------------------------
You face a man-high whirlwind rising out of a hole in the ground.
Do you want to throw the uncursed Chaos Orb of Elemental Air {Dx+10} into the whirlwind? [y/N]
You throw the uncursed Chaos Orb of Elemental Air {Dx+10} into the whirlwind.
For some seconds a roaring wind soars through this level.
Suddenly everything is silent and the whirlwind disappears.
----------------
Ты видишь смерч ростом с человека, подымающийся из дырки в земле.
Хочешь ли ты бросить непроклятую Хаотическую Сферу Элементального Воздуха {Dx+10} в смерч? [y/N]
Ты бросил непроклятую Хаотическую Сферу Элементального Воздуха {Dx+10} в смерч.
На несколько секунд на этом этаже поднимается ревущий ветер.
Внезапно всё стихает и смерч исчезает.
------------------------------------
Этот ревущий ветер, похоже, не повреждает ничего.
Аномалия Огня - красное подчёркивание
-----------------------------
You face a man-high bonfire.
Do you want to throw the blessed Chaos Orb of Elemental Fire {St+10} into the roaring bonfire? [y/N]
You throw the blessed Chaos Orb of Elemental Fire {St+10} into the bonfire.
For some seconds the whole level is filled with an immense heat. You resist the searing flames.
Suddenly the level cools down once more and the bonfire is gone.
----------------
Ты видишь костёр ростом с человека.
Хочешь ли ты бросить благословлённую Хаотическую Сферу Элементального Огня {St+10} в ревущий костёр? [y/N]
Ты бросил благословлённую Хаотическую Сферу Элементального Огня {St+10} в костёр.
На несколько секунд весь этаж наполняется грандиозным жаром. Ты сопротивляешься жгучему пламени.
Внезапно этаж охлаждается ещё раз и костёр исчезает.
-----------------------------
Аномалия огня безоговорочно самая опасная. Она повредит всё, что уязвимо к огню. Это включает любых монстров, которые могут бродить по этажу. Это включает котов. Очень печально и грустно убивать кота этим способом и получить взорванное Ring of the Master Cat / Кольцо Хозяина Котов, заработанное таким трудом. Используйте жезл нахождения монстров перед использованием огненной сферы в аномалии. Это также повреждает рабов персонажей-некромантов. Это может не убить им, но нежить уязвима к огню, а частично поджаренный и очень злой исключительно опытный 110го уровня лич короля шустриков - совершенно не то, что персонажу хотелось бы видеть в этот момент. Оставьте неживых рабов на D: 47. Питомцы, компаньоны и рабы всё равно не могут пересечь D: 49.
После того, как все сферы окажутся на своих местах, персонаж получит следующее сообщение:
You hear a grating sound in the distance.
Ты слышишь отдалённый скрежет.
Это значит, что лестница вверх изменила направление и сейчас ведёт вниз. Сейчас невозможно вернуться на D: 47. Персонажу остаётся только идти через D: 49 на D: 50, за победой или смертью.