Руководство по ADOM


Бесконечное Подземелье - начало

Больше о Бесконечном Подземелье (ID - Infinite Dungeon) можно найти в 2.25. Этот же раздел относится только к началу игры.

1.2.4.1 Зачем начинать игру в Бесконечном Подземелье?

Начало игры в ID - подход, направленный на защиту персонажей, которые очень слабые на начало игры. Из-за значимости первого убийства лучше не делать его в ID, но подымать опыт, находясь на первом этаже ID - одно из безопаснейших занятий в АДОМе. Персонаж может сбежать от любой угрозы вроде тёмных комнат или напряжённых комнат с помощью выхода и входа в ID. Эта стратегия - один из вариантов прокачки тяжёлых классов до уровня 5 или около того до того, как ID станет ужасно скучным.


Updated October 29th, 2000
© Copyright Andrew Williams 2000-2001
Обновлено 31 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007