Советы по желаниям: естественно, любые полезные не-артефактные вещи: amulet of life saving (если стремиться к ультра-окончанию), pairs of seven league boots ("pairs of" даёт множественность), whips of the snake, phase daggers, swords of sharpness, maces of destruction (хотя Big Punch / Большой Удар приблизительно похож на них), eternium tower shields, eternium plate mails, eternium -да-что-хотите (не забывая -s, т.е. множественную форму), -цвет- dragon scale mail, rings of elemental mastery, и, конечно же, scrolls of chaos resistance, так как они работают лучше, чем potions of cure corruption.
Кроме этого, желанием можно получить любой навык, кроме Настороженности (если желать Alertness, то увеличится Восприятие), и Лечения (если желать Healing, это лечит персонажа). Также можно желать атрибуты - хотя, если желать 'learning', то получатся зелья обучения - надо желать 'knowledge', чтоб прямо увеличивать Обучение. Внешность (Appearance) можно желать как 'beauty', а Восприятие (Perception) - как 'alertness'. Размер увеличения атрибута зависит от того, какой именно атрибут вы хотите увеличить: Силу Воли можно поднять на 7, а Силу - в среднем на 3, максимум на 5, так что лучше желать 'potions of strength' вместо этого.
Можно пожелать "manual of bridge building", и персонаж сможет выучить навык путём прочтения полученой книги. Если желать "manuals of bridge building", то будет странное текущее сообщение, и потом Nothing Happens.
Если персонаж хочет увеличить Обучение, то лучше желать кристаллы знания (crystals of knowledge), а не зелья обучения (potions of learning), так как благословлённые CoK увеличивают Обучение на 1d2, их получается три штуки из одного желания, и можно благословлять несколько CoK одним зельем святой воды, в то время как зелья обучения получаются две штуки, и каждое требует зелье святой воды для благословления. С некоторой удачей можно получить как минимум 4, 5 или даже 6 добавочных пунктов Обучения.
Если желать множественную форму определённых вещей, то будет сообщение:
A voice in your mind booms...
"*ONE* SHALL BE ENOUGH!"
Your equipment feels heavier.
Голос в твоём уме грохочет...
"*ОДНОГО* БУДЕТ ДОСТАТОЧНО!"
Твои вещи тяжелеют.
Вещи в этой категории включают amulets of life saving, girdles of giant strength и potions of gain attributes. Некоторые другие вещи можно получить по две за раз. Например, potions of -stat-.
Рыбу можно желать только в сыром виде, как "piece of fish meat" или "pieces of fish meat". Если желать fried fish, это даст обычную рыбу.
О желании скорости:
Тов. Stephen White изучил это в некоторых деталях и выложил следующее на RGRA 7го марта 2002:
Для начала замечу, что во время следующих тестов я внимательно смотрел на вещи вроде базовых модификаторов к скорости от нагрузки или голода - я всегда не был даже нагружен, и всегда без особого статуса голода, то есть не насыщен или голоден, просто обычный статус. Итак, я только что протестировал. Я желал "potions of boost speed" 10 раз. Только два зелья я получил дважды, три зелья - шесть раз, и четыре зелья - дважды, так что можно предположить, что среднее число - это три за одно желание. Я благословил их все, и выпил по одному, позволяя моей скорости вернуться к нормальной между этим. Самое маленькое повышение скорости было на 21 пункт, и это случалось три раза. Самое высокое повышение было на 47, и только один раз. Среднее число - 30.8 пунктов скорости от одного благословлённого зелья. То есть каждое желание даёт в среднем (учитывая три зелья от среднего желания, и среднее число от каждого зелья) 92.4 пункта. Потом я пытался желать прямо "speed", 12 раз. Я позволил скорости вернуться к обычной после каждого желания, и принял во внимание постоянное увеличение скорости на 1 после того, как спадёт каждое повышение. Минимальное повышение, которое я получил, это 150 пунктов, максимальное - 248. Среднее было 214.2 пункта. Итак, это очень убедительно - лучше желать просто "speed". Конечно, *можно* получить больше с помощью зелий, если вы получите по 4 зелья за желание, и хорошее повышение от каждого зелья, в сравнении с довольно неудачным желанием "speed", но в общем прямое желание скорости почти гарантированно даёт большее увеличение.
Основной контекст обсуждения касался полезных техник при сражении с Andor Drakon. Высокая скорость также полезна при сражении с Srraxxarrakex, с императором молохов или с другими монстрами, удар которых персонаж просто не хочет получить.
В следующей таблице прямой ответ игры находится [в квадратных скобках].
Если желать ... Результат
corruption
порчаcorruptor
исказитель
death
смертьнеестественное старение (76 лет для персонажа-человека,
это может зависеть от расы и возраста)
invisibility
невидимостькольца невидимости
babes
дети["We are feeling lonely, aren't we?"]
["Мы чувствуем
себя одиноко, а?"]
crumpled scroll
мятый свитокпустой свиток
friends
друзья[A telepathic voice sounds in your head: "Thou shalt have a
friend!". A -foo- appears!]
[Телепатический голос звучит в твоей голове: "Да будет у
тебя друг!". -Кто-то- появляется!]
Ручной питомец-животное, или компаньон.
immortality
бессмертие["Funny, very funny."]
["Смешно, очень смешно."]
moloch armor
броня молохаэтерниумовые латы
money or gold
деньги или золото[Suddenly gold pieces rain down upon you!]
[Внезапно на тебя льётся золотой дождь!]
Около 43,000 золота (зависит от опыта)
sheep
овцаАнализатор интерпретирует это как "banshee". Будьте готовы.
Thomas Biskup [A voice booms... "*Thou shalt not mock the Creator*!"]
[Голос громыхает... "*Не насмехайся над Создателем*!"]
Подводные создания, если не в воде [A tiny red herring appears for a few seconds...]
[Мелкая красная сельдь появляется на несколько секунд...]
Подводные создания, если в воде [For some seconds a ghostly figure
seems to appear, but then it dissipates once more.]
[На несколько секунд появляется
призрачная фигура, но потом она рассеивается ещё раз.]
wands of wishing, rings of djinni summoning, spellbooks of Wish, wishes, etc
Если желать жезлы желаний, появляется жезл чуда; кольца призвания джинни -
медные кольца, кники Желаний - книги Успокоения Монстра; желания - в [Nothing Happens.]
Emperor Moloch
Император Молохов[A voice in your head whispers hateful
words... "*You'll have to come!*" "Maybe my friends can get you moving!" Suddenly several
figures appear out of nowhere!"]
[Голос в твоей голове с ненавистью шепчет...
"*Тебе придётся прийти!*" "Может, мои друзья заставят тебя двигаться!" Внезапно несколько
фигур возникает из ниоткуда]
Несколько (около 20-25) фигур - враждебные большие молохи.
Quickling Bard
Шустрик-бард[A voice in your head giggles...
"Nahfriendthiswayyouwontfindmeyoullhavetobemorepatient!" "Meetsomecompanionsofmineinthemeantime!"
Suddenly several figures appear out of nowhere!]
[Голос в твоей голове хихикает...
"Нетдружоктакимпутёмтыменяненайдёшьбудьтерпеливее!" "Апокачтопообщайсясмоимидрузьями!"
Внезапно несколько фигур возникают из ниоткуда]
Несколько фигур - все из них являются
враждебными лордами шустриков, они считаются призванными и поэтому не могут быть принесены
в жертву.
Glod [A strange little dwarf appears.]
[Появляется странный маленький гном.]
Описан как "Glod, the small dwarf." Копает.
Scrolls of Omnipotence
Свиток ВсемогуществаСвитки Мощи
PC's name, Kranach, Ancient Chaos Wyrm, Snake From Beyond, Master Summoner, Yulgash, Ancient Stone Beast, Chaos Archmage,
Nuurag-Vaarn, Ancient blue wyrm, Sharad-Waador, Filk, Assassin Prince, Keriax, sheriff, crime lord, Hotzenplotz, Grunge, Munge,
Gaab'Baay, Hawkslayer, water dragon, baby water dragon, great water dragon, Blup, Shyssiryxius, healer, Jharod, mad carpenter,
Yrrigs, black druid, Keethrax, master necromancer, Nonnak, Griff Bloodax, undead dwarven chaos berserker, mad doctor, nefarious
doctor, Kranf Niest, ogre guardian, arena master, Waldenbrook, Garth, Rynt, Guth'Alak, priest, Munxip, Thrundarr, Mad Minstrel,
Kherab, dwarven artificer, MaLaKaI, Fistanarius, cat lord [Nothing Happens.]
[Ничего Не Происходит.]
raider lord, old barbarian, ratling guardian, dwarven mystic,cute dog [Suddenly a -foo- appears!]
[Внезапно -кто-то- возникает]
ratling trader or trader
крыслинг-торговец или торговецкрыслинг-торговец, обычно с товаром
shopkeeper
магазинщик[You hear a voice in your mind... "Boys, get him/her!"]
[Ты слышишь голос в уме... "Мальчики, взять его/её!"]
Призваны душители.
Если пожелать "raider lord" и убить его перед тем, как Tywat Pare даст квест, то Tywat Pare не даст награды, кроме как 300 золота за труп. Более того, он не даст квест. Если персонаж получает квест, желает "raider lord" и убивает его, Tywat Pare засчитывает убийство и даёт обычную награду.
Что интересно, если пожелать "ratling guardian", то они не двигаются, как и те, что в HMV. И отвечают тем же сообщением об охране города, если поговорить 'C' с ними.
Если пожелать "ancient karmic wyrm", они тоже сбиты с толку. Они неподвижны и думают, что они Sharad-Waador и просят персонажа "Stand on the stairs... then we'll talk."
Если пожелать "dwarven mystic", он всегда отвечает "Ye art doomed!" - "Ты есть проклят!" и исчезает, если поговорить 'C' с ним. Персонаж на самом деле не обречён. См. 2.5.4.
Если персонаж получил квест щенка от маленькой девочки, то если пожелать "cute dog" и доставить его, то квест будет выполнен. Если персонаж *не* получил квест, то если пожелать "cute dog", то он может оказаться враждебным. Это даст занимательную сцену, если не сказать больше, в Териньо.