Храм Воздуха находится на этаже где-то D: 38-42, под Казино. Схема, с левой стороны этажа, следующая:
################## ########### ##################### #................# #.........# #....././...........# ###................### #.........# #.<...###...>.......# #....................# #.........# #.....# #...........# ###.....^^^^^^^^^^.....### #.........# ####### #####/####### #.......^########^.......# #.........# #.# ###.......^#......#^.......### #####+##### ########### #/####### #........^^#......#^^........# #.# #.........# #.......# #........^^1^._..^1^^........# #.# #.........###.......# #........^^#......#^^........# #.# #........././.......# ###.......^#......#^.......### #/#########.........###.......# #.......^########^.......# #......././.........# #.......# ###.....^^^^^^^^^^.....### #.@.....############# ######### #....................# #.......# ###................### #.......# #................# #.......# ################## #########Правая сторона этажа случайная. Заметьте, что сам храм отделён. Вход нужно прокопать. Телепортация не разрешена на этаже. Заметьте ловушки. Цифры 1 показывают потайные двери. Заметьте подчёркивание в центре храма. Это хаотический элементальный алтарь, где находится охранник сферы (как минимум пока он не потревожен и не двигается). Элементальный алтарь очень опасен. Воздушные демоны (или сам Yulgash) пожертвуют персонажа, как только тот наступит на алтарь. Элементальные алтари могут быть конвертированы только чемпионами Баланса или Закона, что значит, что персонажи, собирающиеся на ультра-окончание, не могут конвертировать их в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Воздуха расположены следующим образом:
################## ########### ##################### #rrrrrrrrrrrrrrrr# #.........# #....././...........# ###.CCCCCCCCCCCCCC.### #.........# #.<...###...>.......# #r.C..............C..# #.........# #.....# #...........# ###.C..&^^^^^^^^^^&..C.### #.........# ####### #####/####### #r.C...&^########^&...C..# #.........# #.# ###.C...&&^#x....x#^&&...C.### #####+##### ########### #/####### #r.C....&^^#.EEEE.#^^&....C.r# #.# #.........# #.......# #r.C....&^^1^E@EE^1^^&....C.r# #.# #.........###.......# #r.C....&^^#.EEEE.#^^&....C.r# #.# #........././.......# ###.C...&&^#x....x#^&&...C.### #/#########.........###.......# #r.C...&^########^&...C.r# #......././.........# #.......# ###.C..&^^^^^^^^^^&..C.### #.@.....############# ######### #r.C..............C.r# #.......# ###.CCCCCCCCCCCCCC.### #.......# #rrrrrrrrrrrrrrrr# #.......# ################## ######### They are: r - туманные крысы x - воздушные кошмары & - воздушные демоны C - слуги хаоса E - воздушные элементали @ - (в центре) Yulgash, Мастер-ВызывательОсобенность Храма Воздуха - повторяющиеся электрические разряды, которые уничтожают как вещи на персонаже, так и в рюкзаке, и повреждают персонажа без хорошего сопротивления шоку или иммунитета к нему. Очень желательно оставить ценные не-артефактные вещи на этаже выше перед входом в Храм Воздуха. Чтоб атаковать храм, персонаж должен копать, а потом атаковать монстров. Присутствие потайных дверей на самом деле полезно, так как в идеале персонаж может сначала справиться с монстрами вне храма и не тревожить воздушных элементалей и кошмаров. Воздушные элементали очень сильные, с большим количеством хитпоинтов, и способны дышать струёй молний, что также может уничтожить вещи персонажа. Кошмары и демоны тоже проблемны, так как у них портящая атака с большими бонусами к попаданию. Даже персонаж с очень хорошим DV будет иногда получать попадания - очень хороший повод развивать навыки дальнего боя. Невидимость исключительно полезна. Только слуги хаоса и Yulgash видят невидимое.
3.7.1 Yulgash, Мастер-Вызыватель
Как подобает его имени, Yulgash вызывает что угодно, вплоть до и включая больших змиев и древних кармических драконов. Убить его, пока тот не подозревает о присутствии персонажа по этой причине является задачей высшего приоритета. Yulgash способен телепортироваться, если этаж не запрещает это (например, сам Храм Воздуха), имеет портящую атаку в ближнем бою и колдует заклинания.
Yulgash держит Chaos Orb of Elemental Air / Хаотическую Сферу Элементального Воздуха, со следующими характеристиками:
-------------------- Chaos Orb of Elemental Air {Dx+10} -------------------- ---------------- Сфера Хаоса Элементального Воздуха {Dx+10} ---------------- Вес: 100s При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 2d9+3 очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 1d10+3 очков повреждения. Изменяет твой атрибут ловкости на +10. (питомец (элементаль воздуха) + порча при использовании)
Updated August 15th, 2002
© Copyright Andrew Williams 2000-2002
Обновлено 30 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007