Руководство по ADOM


Храм Воды

Здесь цветная карта храма воды.

Храм Воды, находящийся на D: 19 или D: 20, первый элементальный храм, который встречает большинство персонажей. Схема, на левой стороне этажа, следующая:

   ##########################            #######
  ##........................##           #.....#
 ##..======================..##          #..<..###############   #########
 #..========================..#          #...@...............#   #.......#
 #.====..................====.#          ###########.........#####.......#
 #.===..################..===.#                    #........./.../.......#
 #.==...#......==......#...==.#                    #.........#####.......#
 #.==...#.#=^######^=#.#...==.#                    #.........#   #.......#
 #.==.....#=...._...=#.....==.#          ###############/#####   #.......#
 #.==...#.#=^######^=#.#...==.#          #.............#.#       #.......#
 #.==...#......==......#...==.#          #.......#####+#+####### #####/###
 #.===..################..===.#          #.......#   #.........#     #.#
 #.====..................====.#          #########   #.........#######/#
 #..========================..#                      #........./.......#
 ##..======================..##                      #.........###...>.#
  ##........................##                       #.........# #.....#
   ##########################                        ########### #######
Правая сторона этажа случайная. Заметьте, что сам храм отделён. Добраться туда можно копанием. Телепортация на этаже не разрешена. Заметьте ловушки. Заметьте подчёркивание в центре храма. Это хаотический элементальный алтарь, где находится охранник сферы. (как минимум до тех пор, пока его не побеспокоят и он не начнёт двигаться). Элементальные алтари очень опасные. Храмы населены чувствующими созданиями, которые пожертвуют персонажа, как только тот ступит на алтарь. В дополнение, алтари могут быть конвертированы только чемпионами Баланса или Порядка, что значит, что персонаж, собирающийся на ультра-окончание, не может конвертировать их в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Воды выстроены следующим образом:

   ##########################            #######
  ##...........xx...........##           #.....#
 ##x.======================.x##          #..<..###############   #########
 #..========================..#          #...@...............#   #.......#
 #.====.s..s.xs..sx.s..s.====.#          ###########.........#####.......#
 #.===s.################.s===.#                    #........./.../.......#
 #.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.#                    #.........#####.......#
 #.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.#                    #.........#   #.......#
 #.==...CC#=xEEEsEEx=#CC...==.#          ###############/#####   #.......#
 #.==.s.#C#=^######^=#C#.s.==.#          #.............#.#       #.......#
 #.==..x#C.&..&==&..&.C#x..==.#          #.......#####+#+####### #####/###
 #.===s.################.s===.#          #.......#   #.........#     #.#
 #.====.s..sx.s..s.xs..s.====.#          #########   #.........#######/#
 #..========================..#                      #........./.......#
 ##x.======================.x##                      #.........###...>.#
  ##...........xx...........##                       #.........# #.....#
   ##########################                        ########### #######


Монстры: s - водяные змеи
         x - водяные кошмары
         & - водяные демоны
         C - слуги хаоса
         E - водяные элементали
         s - (в центре) Змея из Преисподней
Чтобы атаковать храм, персонаж должен уметь копать, иметь способ пересечения воды, потом атаковать монстров. Они все уязвимы к атакам, основанным на огне. Кошмары и в особенности демоны довольно трудные соперники, так как их атака в ближнем бою причиняет порчу и имеет очень большие бонусы к попаданию. Даже персонаж с очень высоким DV иногда будет получать удары от них - хороший повод развивать метательные оружейные навыки. Змеи, включая Змею из Преисподней, отравляют. Невидимость чрезвычайно полезна. Единственный монстр, который здесь видит невидимое - Змея из Преисподней.

2.16.1 Змея из Преисподней

Змея из Преисподней была усилена в последних гаммах, и сейчас она достойный противник. Она обычно не может убить персонажа, который зашёл так далеко, но имеет отвратительные отравляющие и портящие атаки, которые редко промахиваются. Если возможно, её стоит убить издалека, что легче сказать, чем сделать, в узком пространстве Храма Воды. К сожалению, она не уязвима ни к какому типу убивающих снарядов.

Исследование Змеи из Преисподней благословлённым стетоскопом показало:

You examine the Snake from Beyond. Diagnosis: Level: 1, DV: 45, PV: 22, Hits: 477, Attacks: 1, Damage: 12-56. Speed: 101.

Очень много хитпоинтов и приличные DV/PV для персонажа на этом уровне.

Змея из Преисподней несёт Chaos Orb of Elemental Water / Хаотическую Сферу Элементальной Воды, которая имеет следующие параметры:

------------------- Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10} -------------------
------------------ Сфера Хаоса Элементальной Воды {Wi+10} ------------------

Вес: 100s

При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет  2d9+3 
очковповреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и  
причиняет 1d10+3 очков повреждения.

Изменяет твой атрибут сила воли на  +10.

(полное здоровье + порча при использовании)

Updated August 19th, 2001
© Copyright Andrew Williams 2000-2001
Обновлено 30 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007