Храм Маны находится на собственном этаже, MT, последнем этаже UL, системе нереальных пещер. UL - боковое ответвление от CoC на D: 46 или D: 47. Схема, с правой стороны этажа, следующая:
################# #........./.....# ############################ #.........#####.################### #^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^# #.........# #.........../.......# #^########################^# #.........# #########.###.......# #^#......................#^# #.........# #...# #.......# #^#......................#^# ########### #####.### #.......# #^#................###...#^# #.....# #.......# #^#.................#....#^# ###############.##### #.......# #^1................._....#^# #...............# #.......# #^#.................#....#^# #.........#.##### ######### #^#................###...#^# #.........#.# #^#......................#^# #.........#.##################### #^#......................#^# #.........#./.....+.............# #^########################^# #.........###.....#######....@..# #^#^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^# #.........# #.....# #.......# ###1######################## ########### ####### ######### #.# ###Левая сторона этажа случайная. Заметьте, что сам храм отделён. Вход надо прокопать. Телепортация не работает на этом этаже. Стены самого Храма Маны нельзя прокопать. В него надо войти через единственную клетку на юго-западе Храма. Заметьте ловушки, полностью окружающие храм. Потолочные ловушки находятся вместо телепортационных ловушек в Храме Маны. Цифры 1 показывают потайные двери. Заметьте подчёркивание в восточном центре храма. Это - хаотический элементальный алтарь, на котором находится охранник сферы (как минимум пока он не потревожен и не двигается). Стандартное предостережение об алтарях - многие монстры могут говорить и приносить персонажа в жертву. Элементальные алтари могут быть конвертированы только чемпионами Баланса или Закона, что значит, что персонаж, собирающийся на ультра-окончание, не может конвертировать их в ранней игре, до получения Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Маны выстроены следующим образом:
################# #........./.....# ############################ #.........#####.################### #^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^# #.........# #.........../.......# #^########################^# #.........# #########.###.......# #^#ee.e.e.e.e.e........eC#^# #.........# #...# #.......# #^#e.C.C.C.C.C.C...CCC..C#^# ########### #####.### #.......# #^#e.C.C.C.C.C.C..C###C.C#^# #.....# #.......# #^#e.C.C.C.C.C.C.C.C#CC.C#^# ###############.##### #.......# #^1.................@CC.C#^# #...............# #.......# #^#e.C.C.C.C.C.C.C.C#CC.C#^# #.........#.##### ######### #^#e.C.C.C.C.C.C..C###C.C#^# #.........#.# #^#e.C.C.C.C.C.C...CCC..C#^# #.........#.##################### #^#ee.e.e.e.e.e........eC#^# #.........#./.....+.............# #^########################^# #.........###.....#######....@..# #^#^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^# #.........# #.....# #.......# ###1######################## ########### ####### ######### #.# ### Монстры: e - глаза-магоубийцы e - глаза-обречённость мага C - слуги хаоса C - аннигиляторы C - волшебники хаоса @ - Nuurag-Vaarn, Архимаг ХаосаЧтоб атаковать храм, персонаж должен пройти сквозь туннель, заполненный ловушками, около храма. Во это время глаза-магоубийцы и глаза-обречённость мага будут выпивать очки энергии персонажа. Классы, зависящие от энергии, пусть запасутся благословлёнными свитками энергии. Если возможно, стоит сохранить жезл обнаружения ловушек для Храма Маны. Это гораздо быстрее, чем использовать навык Обнаружение Ловушек, особенно если объединить это с заклинанием Дальнозоркость или с ожерельем глаза. Чем быстрее пройден туннель, тем меньше времени глаза вытягивают PP из персонажа. Храм Маны считается одним из самых тяжёлых мест в игре. Многие игроки не входят в сам храм, а остаются в коридоре. Используя эту технику, можно сражаться с одним монстром за раз. Даже в этом случае игрок может быть окружён призванными монстрами в коридоре, потому что маги хаоса - призыватели. Цель использования этого метода - подождать, пока Nuurag-Vaarn выйдет из храма, убить его, забрать Сферу и убежать.
3.10.1 Nuurag-Vaarn, Архимаг Хаоса
Nuurag-Vaarn - тяжёлый оппонент, если не сказать большего. У него портящая атака в ближнем бою. Он очень любит колдовать заклинания, особенно Луч Смерти и Темноту. Вход в Храм Маны без сопротивления лучу смерти - почти самоубийство. Он также очень хорошо конфузит персонажа и понижает атрибуты. Он иммунен к элементальным атакам, кроме кислоты. Он уязвим к снарядам убиения гуманоидов; это хороший способ атаковать его, если персонаж способен сделать прямой выстрел сквозь всех монстров, в том числе призванных, в храме.
Nuurag-Vaarn's жизненные характеристики:
You examine Nuurag-Vaarn, the invisible Chaos Archmage. Diagnosis: Level: 1, DV: 60, PV: 30, Hits: 938, Attacks: 2, Damage: 9-36. Speed: 112.
Подводя итоги, для сражения с Nuurag-Vaarn'ом:
1 - сопротивление Лучу Смерти - необходимо
2 - сопротивление конфузии - необходимо
3 - источник света - необходим
4 - снаряды убиения гуманоидов - рекомендуется
Nuurag-Vaarn держит Chaos Orb of Elemental Mana / Хаотическую Сферу Элементальной Маны, со следующими характеристиками:
-------------------- Chaos Orb of Elemental Mana {Ma+10} ------------------- ------------------- Сфера Хаоса Элементальной Маны {Ma+10} ----------------- Вес: 100s При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 1d16+3 очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 1d10+3 очков повреждения. Изменяет твой атрибут мана на +10. (полные PP, +12 к PP, +3 Mana, порча при использовании)