Руководство по ADOM


Кишащий Жуками Храм

Чтоб войти в храм, должно насчитываться 100 смертей персонажей в файле adom.cnt. Для входа в храм нет требований по уровню опыта персонажей или записей в файле HISCORE.

Храм жуков значительно усилился по сравнению с версией 1.0.0 с помощью простого добавления особенности видеть невидимое для жуков. Низко-, да и высокоуровневые заклинатели больше не будут с лёгкостью зачищать эту локацию.

Награды заметно уменьшились: только три SoCR, шесть PoUH, восемь SoMM. Жезл огненных шаров имеет десять зарядов, жезл телепортации - шесть.

Здесь цветная карта кишащего жуками храма.

Кишащий жуками храм состоит из двух частей: дикие земли жуков (BUGWIL) и пещера жуков (BUGCAV). Внешние пределы части храма на диких землях заняты отдельными большими когтистыми жуками, которых низкоуровневые заклинатели могут убить струями (будьте очень осторожны!). Вокруг лестницы вниз находятся восемь жуков-убийц.

Заметьте, что и большие когтистые жуки, и жуки-убийцы имеют большую скорость, размножаются, имеют много атак и проходят PV персонажа. Это значит, что они и являются тем, чем названы - убийцами - в ближнем бою.

Съедение трупа большего когтистого жука увеличивает скорость, даёт +3 Dx и -6 Wi. Съедение трупа жука-убийцы увеличивает скорость, даёт +6 Dx and -12 Wi.

Схема BUGCAV:


   ##########################                            ############
   #........................#                            #....iiiiii#
   #.######################.##############################.###iiiiii#
   #.#################    #.............1.....1............# #iiiiii#
   #.#iiiiii#........#    #############.#####1###########1## #iiiiii#
   #.#iiiiii..######.#####     ###### #.# #iiiii#      #ggg# ########
   #.#iiiiii####ggggggggg#     #iiii###.# #iiiii#     ##ggg##
   #.###########g.......g####  #iiii....# #iiiii#######iiiii#######
   #....1.......g...<...g...#  #iiii##### #######].]##iiiiiii##].]#
   ######.######g.......g##.#########           ##.##iiiiiiiii##.##
        #.#    #ggggggggg##...#               ####...............####
    #####.#    #####.########.#               #]#####i..i.i..i#####]##
    #iiiii#  #######...#    #.########        #..........]..........]#
    #iiiii#  #iiiii###.#    #...iiiii#        #]#####i..i.i..i#####]##
    #iiiii#  #iiiii....#    ####iiiii#        ####.......i.......####
    #iiiii#  #iiiii#####       #iiiii#          ##.##i..ggg..i##.##
    #######  #iiiii#           #iiiii#          #].]#####]#####].]#
             #######           #######          #####   ###   #####

Буквы 'g' - большие когтистые жуки, а 'i' - жуки-убийцы. Символы ] означают именованные мраморные статуи. Цифры 1 означают потайные двери. Телепортация не работает в BUGCAV.

Все мраморные статуи можно поднять и сломать, как обычные. Однако, у них есть ещё одно значение; читать. Они поставлены там в честь группы тестеров пререлиза версии 1.0.0. Здесь список того, что они значат и что вы получите от них, кроме скал. Формат следующий: настоящее имя тестера - текст на статуе - награда от разбитой статуи, кроме скал.
[Не перевожу всё, т.к. на игру это влияет очень мало - прим. Авари]

Thomas Biskup - "Bassuk Thimosp, Human wizard, who slaughtered the fearful experience drainer of Prr'rlse." - ничего

Stephen Mackey (Karkadinn) - "Matsep Cheyken, Troll Assassin, who dedicated his life to harvesting the fish of Vinooresen." - шипованный трезубец охоты (+2, 3d5+5)

Markku Rikola - "Molkar Ur-Yack, the Orcish Elementalist, who unraveled the secret of the legendary Ball of Hellfire, unfortunately slaughtering himself in the process." - жезл огненных шаров (10 зарядов)

Olli "Shader" Juhala - "Da Sehr Jhuala Liol, Dark Elven Beastfighter. He was unexepctedly engulfed by the primal chaos of sorcerer coined." - 3 * свиток сопротивления хаосу

Adrian Bancilhon - "Raidan Nichloban, Gray Elven Barbarian. Slow of tongue, Slow of speech, The healing arts, He helped to teach." - 6 * зелье ультра-лечения

Andy Williams - "Malawi Syldin, Dark Elven Ranger, who opened the lost door of Mixyip Tor." - жезл создания дверей (100 зарядов)

John Rowat - "Wor Janoth, Hurthling Mindcrafter. Explorer of the Lost Volcano." - 8 * свиток волшебной топографии

Julian Day - "Yali Na Jud, Dark Elven Merchant, who collected the orbs before being crushed by a thousand tons of rock." - подбитая эльфийская кольчуга упругости [+0, +9]

Paul Nimmo - "Apul Omnim, the Male Human paladin. Finder of the sightless path." - бдительная адамантиумовая чешуйчатая броня путешествия (-2, -4) [-2, +11]

Teemu Kokki - "Tuok Mekkei, Dwarven Ranger, who took part in the expedition where the mysterious experience drainer was first discovered." - 12 * крылатый болт убиения

Olivier Benard - "Dervi Albeiron, Human Paladin. He joined the forces of Law against the foul beasts of G'ubs." - законный двуручный меч опустошения (+3, 5d10+8) [-1, +0]

Aaron Dutton - "Anora Tnod't, Troll Paladine. Lurker who was last to observe a dungeon collapse caused by a writhing mass of primal chaos." - законная тяжёлая дубина опустошения (+3, 5d10+8) [-1, +0]

Conrad Brekke - "Candor Kerbek the Trap Eater. Dark Elf Assassin. Who devised the devious deathmaze of the Assassin's Guild." - жезл телепортации (6 зарядов)

Joni Toivanen - "Janoi Netovi, the Human Barbarian, who was seriously ill while others slaughtered gubs." - 12 * кристалл здоровья

Заметьте, что некоторые характеристики наград могут отличаться и что все они *прокляты*. Однако, те зелья ультра-лечения и особенно свитки сопротивления хаосу - отличный подарок, за которым стоит лезть в Пещеру жуков.

Есть ещё одна статуя, "unfinished statue of an unquestionably famous hero" в честь тов. Raymond Martineau. Хотя нет награды за сломанную статую.

Если сломать все статуи, то размножение жуков прекратится и будет показано отдельной строкой в списке достижений в конце игры.


Updated May 9th, 2004
© Copyright Andrew Williams 2000-2004
Обновлено 30 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007