Храм Земли находится на этаже где-то D: 42-46. Схема, с правой стороны храма, следующая:
######### ############# ########################## #.......# #...........# ##....##............##....## #....<..#############...........# ##.^..^.##..........##.^..^.## #......./.........../...........# #........###......###........# #####################...........# #........# ######## #........# #......./.+...........# ##.^..^.#####....#####.^..^.## ######### #.......###...........# ###....##.##......##.##....### #.......# #.......# #..........@# #.###1#####..._....#####1###.# #.......# #.......# #######/##### #...#.^^^.1........1.^^^.#...# #.......# #.......# #.# #.###1######......######1###.# #.......#####.......# #.# ###....##..##....##..##....### #.......+...+.......# #.# ##.^..^.##.########.##.^..^.## #.......############# #######/# #........###......###........# #.......# #.......# #........#..........#........# #######+###############..>....# ##.^..^.##..........##.^..^.## #.......................# ##....##............##....## ######################### ##########################Левая сторона этажа случайна. Заметьте, что сам храм отделён. Вход нужно прокопать. Телепортация не разрешена на этаже. Некоторые стены в Храме Земли нельзя прокопать, но в каждую комнату можно прокопать проход - экспериментальным путём можно найти это. Заметьте ловушки. Цифры 1 показывают потайные двери. Заметьте подчёркивание в центре храма. Это - хаотический элементальный алтарь, на котором находится охранник сферы (по крайней мере пока он не побеспокоен и не двигается). Стандартное предупреждение об алтаре - каменные кошмары (и, возможно, другие монстры) могут говорить и приносить персонажа в жертву. Элементальные алтари могут конвертировать только чемпионы Баланса или Закона, что значит, что персонажи, собирающиеся на ультра-окончание, не могут конвертировать их в ранней игре, перед получением Medal of Chaos / Медали Хаоса. Монстры в Храме Земли выстроены следующим образом:
######### ############# ########################## #.......# #...........# ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C## #....<..#############...........# ##.^..^.##..........##.^..^.## #......./.........../...........# #...EE...###YYYYYY###...EE...# #####################...........# #...EE...# ######## #...EE...# #......./.+...........# ##.^..^x#####xxxx#####x^..^.## ######### #.......###...........# ###C..C##x##xEEEx.##x##C..C### #.......# #.......# #..........@# #s###1#####.xEFEx..#####1###s# #.......# #.......# #######/##### #ssC#Y^^^Y1xxEEEx.x1Y^^^Y#Css# #.......# #.......# #.# #s###1######xxxxxx######1###s# #.......#####.......# #.# ###C..C##xx##....##xx##C..C### #.......+...+.......# #.# ##.^..^.##x########x##.^..^.## #.......############# #######/# #...EE...###xYYYYx###...EE...# #.......# #.......# #...EE...#Y........Y#...EE...# #######+###############..>....# ##.^..^.##Y........Y##.^..^.## #.......................# ##C..C##EEEEEEEEEEEE##C..C## ######################### ########################## They are: s - каменные змеи x - каменные кошмары Y - каменные големы C - слуги хаоса E - элементали земли F - (в центре) Древний Каменный ЗверьЧтоб атаковать храм, персонаж должен прокопать вход и потом атаковать монстров. Все здешние монстры, за исключением каменных големов и слуг хаоса, способны проходить сквозь камень, так что на практике персонаж будет атакован ещё перед прокапыванием стен храма. Каменные змеи отравляют, каменные кошмары имеют портящую атаку в ближнем бою, элементали земли бросают камни, видимо, с помощью пращей, которые часто оставляют после смерти. Земляные элементали имеют много хитпоинтов и регенерируют. Точная статистика для земляных элементалей и каменных кошмаров недоступна от благословлённого стетоскопа - игра отвечает, что монстр "rather seems to be a piece of furniture." - "похож скорее на мебель." Память монстров говорит, что земляные элементали имеют около 210 хитпоинтов, каменные кошмары - около 240. У обоих PV равняется 40, так что используйте мощную атаку в ближнем бою, или уничтожение монстров займёт вечность. Все эти монстры падут под натиском грубой силы или магии.
Атаковать Древнего Каменного Зверя похоже на атаку гранитной стены. У него больше 1000 хитпоинтов:
You examine the Ancient Stone Beast. Diagnosis: Level: 1, DV: 10, PV: 60, Hits: 1091, Attacks: 1, Damage: 15-60. Speed: 91.
Не быстрый, не ошеломляющие PV, но убиение этого создания может превратиться в долгий бой. Не помогает также тот факт, что он регенерирует раны и имеет портящую атаку в ближнем бою.
Древний Каменный Зверь держит Хаотическую Сферу Элементальной земли, со следующими характеристиками:
------------------- Chaos Orb of Elemental Earth {To+10} ------------------- ------------------ Сфера Хаоса Элементальной Земли {To+10} ----------------- Вес: 100s При использовании в ближнем бою даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 3d9+3 очков повреждения. При использовании как снаряд даёт модификатор +3 к попаданию и причиняет 1d10+3 очков повреждения. Изменяет твой атрибут выносливость на +10. (землетрясение + порча при использовании)