Руководство по ADOM


Бесконечное Подземелье

Бесконечное Подземелье находится в юго-восточной части карты диких земель. Прежде вхождения в неё, описание - "A tiny, strangely distorted cave entry." - "Маленький, странно искажённый вход в пещеру."

Бесконечное Подземелье (ID) действительно бесконечно для всех практических целей. Число его этажей ограничено целочисленным значением в 32 или 64 бита, но кого это действительно волнует? Чтоб спуститься сквозь эти этажи, потребуется много жизней, даже если предположить, что персонаж может выжить в таком путешествии, что невозможно. Уровень опасности увеличивается с каждым этажом; любой этаж больше 200 или около того становится нелепым.

ID имеет несколько уникальных характеристик: магазины, алтари и лужи никогда не генерируются там. Каждый этаж случайно создаётся, так что если выйти с этажа и снова зайти, то будет полностью новый этаж подземелья. Есть один особый этаж, SIL, где живёт MaLaKaI.

Согласно Сумасшедшему Менестрелю, ID изначально было памятником, построенным силами закона. Вторжение Хаоса в Анкардию изменило его до его теперешнего состояния.

2.25.1 Filk

Filk находится в ID на этаже, соответствующем количеству убитых монстров, которых впервые убил персонаж. Например, если первым убитым монстром была крыса, и 225 крыс было убито, то Filk будет находиться на I: 225. Filk - шустрик-бард и самый быстрый шустрик в игре со скоростью 1500. Его DV/PV равняются 500/0. Он разделяет свойства кармиков, хотя и не назван так. Больше о получении квеста Filk'а находится в разделе 4.3.1.1.

2.25.2 MaLaKaI

MaLaKaI размещается на SIL, находящемся приблизительно на 66м этаже в ID. Он - рыцарь хаоса и охраняет Скипетр Хаоса. SIL на самом деле не является частью ID. Его можно найти, если просто спускаться по ID, но если его покинуть, то его нельзя найти снова. Это значит, что если персонажу нужен Sceptre of Chaos / Скипетр Хаоса, то у него есть только один шанс получить его, так что приготовьтесь. MaLaKaI достаточно мощный. Он создан в качестве противника для персонажей уровня выше 40. У него портящая атака в ближнем бою.

Убедительное доказательство, что SIL не является частью ID - тот факт, что иногда в SIL генерируются алтари. Это может быть очень полезно, потому что MaLaKaI может быть принесён в жертву.


Updated August 18th, 2002
© Copyright Andrew Williams 2000-2002
Обновлено 31 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007