Руководство по ADOM


Гильдия Убийц

Гильдия Убийц находится в диких землях, на западе от реки, которая делит Дракалорскую Цепь. Вход описан как "Довольно скучный вход в пещеру." Она состоит из трёх этажей.

2.11.1 The DDL

Первый этаж называется DDL не содержит уникальных особенностей, хотя и может содержать обычные особенности: ловушки, травы, реки и т.д.

2.11.2 The VDDL

Когда входишь на второй этаж, появляется сообщение "This dungeon is very dusty." - "Это подземелье очень пыльное." Этот этаж содержит много, много телепортационных ловушек, которые могут быть раздражающими для персонажей без контроля телепортации. Оно также содержит одну гарантированную вещь - жезл телепортации. Жезл всегда рядом с лестницей вниз, находящейся на этаже в комнате 1 х 2, которая отделена от остального этажа. На практике, легче всего найти лестницу вниз, если использовать жезл обнаружения вещей. Это определит положение жезла, и персонаж может туда копать или телепортироваться, чтоб найти лестницу вниз. Заметьте, что на жезле может стоять монстр, и телепортация в таком случае не сработает.

2.11.2.1 Спрятанная лестница и как спуститься

Спрятанная лестница в VDDL не похожа ни на какую другую в игре. Она сама является телепортационной ловушкой и попытается телепортировать персонажа, когда тот пытается спуститься. Не стоит говорить, каково это при отсутствии контроля телепортации. Чтоб спуститься, персонажу требуется привести в действие определённое количество ловушек. Это можно сделать как с обычными ловушками на этаже, так и с самой лестницей. Однако намного более эффективно использовать ловушки, которые находятся далеко от лестницы вниз. В численном выражении они в шесть раз быстрее увеличивают количество безуспешных попыток. Просто продолжайте попытки до момента, когда персонаж получает сообщение: "You suddenly feel attuned to this area in a very special way." - "Ты вдруг чувствуешь себя очень странно настроенным на это место." Потом возможно спуститься.

2.11.3 Последний этаж

Здесь цветная карта Гильдии Убийц.

Последний этаж Гильдии Убийц не имеет собственного имени; он только назван четырьмя вопросительными знаками: "????". На этом этаже следует соблюдать определённые предосторожности. Персонаж сначала спускается в комнату 3 х 3, содержащей четырёх убийц. Убийцы не особенно опасные противники, хотя они используют яд. Через этот этаж есть безопасный проход, без ловушек, а весь остальной этаж полон ловушек. Персонаж *не должен* использовать метательное оружие на этом этаже. Если он всё-таки использует его, прозвучит общая тревога и Принц Убийц, который очень важен для особых окончаний, станет враждебным и откажется давать квесты позже в игре. То же самое с воровством - неудачная попытка воровства или попытка обворовать одного и того же убийцу дважды, поднимет общую тревогу. Также будьте осторожны в ближнем бою. Если убийца паникует, оставьте его. Атака паникующих убийц тоже может сделать Принца Убийц враждебным. В паникующем состоянии они могут начать атаковать друг друга или самого Принца Убийц. Не обращайте на это внимание. Этаж содержит убийц, мастеров-убийц, святых убийц, серых убийц, грабителей, двойников и лордов двойников.

Телепортация на этом этаже не разрешена.

Заметно, что здесь есть несколько очень неприятных монстров, и низкоуровневому персонажу не нужно их убивать, разве что для получения опыта. Персонаж может захотеть отложить посещение этого уровня до более поздней игры.

2.11.3.1 Принц Убийц

Принц Убийц даёт квест Filk'а, от имени Сумасшедшего Менестреля. Этот квест необходим только для ультра-окончаний. См. 4.3.1.1 для описания квеста и требований к нему. Если персонаж не планирует ультра-окончаний, то он может выбрать убить Принца Убийц ради артефактного кинжала Sting / Жало, который он несёт. Заметьте две вещи: Принц Убийц описан как потомок молоха и королевы шустриков - он не так плох, но он очень тяжёлый противник. Во-вторых, Sting стоит забрать только если персонаж планирует получить его приятеля - кинжал Needle / Игла, доступный от Sharad-Waador'а (см. 3.9).


Updated October 19th, 2005
© Copyright Andrew Williams 2000-2005
Обновлено 31 июля 2007
© Копирайт перевод Авари 2006-2007