Тёмная Кузница - важное место в игре. Эта локация не для низкоуровневых персонажей. Вход в Тёмную Кузницу описан как "A long and non-descript tunnel." - "Длинный и неописуемый туннель." Первый этаж подземелья не особенно опасен, кроме стального голема, охраняющего лестницу вниз. Стальные големы очень тяжёлые монстры для персонажа среднего уровня. Если персонаж испытывает проблемы с големом, ему стоит убегать. В Тёмной Кузнице их гораздо больше. При входе в Тёмную Кузницу появляется сообщение "You smell the reek of sulphur, steel and oil." - "Ты чувствуешь вонь серы, стали и масла." Стальные големы, охраняющие Тёмную Кузницу, неживые и поэтому иммунны к Телепатии. Они уязвимы к снарядам убиения статуй, но почти неслыханно найти столько снарядов к этому моменту игры, чтоб хватило на всех. Они уязвимы к Молниям, из заклинания или жезла, хотя потребуется много колдовства, чтоб убить всех. Стальные големы не обращают внимания на много атак молниями, но со временем могут быть убиты ими. Они дышат огнём, так что и персонаж, и его вещи должны быть защищены от огня. Многие игроки попытаются атаковать Тёмную Кузницу сразу же перед осадой Башни Вечного Пламени, чтоб определить шансы выживания персонажа в ToEF.
Тёмная Кузница - очень хорошее место для получения опыта для персонажей, которые могут справиться со стальными големами. Обычный персонаж, не тролль, который сможет зачистить Тёмную Кузницу, получит как минимум пять уровней - очень полезно перед штурмом ToEF.
Здесь ASCII-карта Тёмной Кузницы. Заметьте склады оружия, брони (возможно найти артефактное оружие и броню в этих комнатах), спрятанную комнату, содержащую Crown of Science / Корону Науки (одинокая [ ), спуск на нижние CoC и девять горнов.
########### ##### ##########.#.......# ################## #...# ###### #.......##.#######.# #...........+[[[[############# ######.<.# #.+..### #.#####.##.....# #.# #####+###########[[[[##.+...=0===# #...##...# #.###..###.# #.##+############.........### #[[[[##.####=000=# ###.###.## #$$$##..##.# #............##.............# #[[[[##.# #00===#####.##...# #$$$###..#.### ######+##.#####......&......###########.# #=====##.##.###.## #########.#...#######..##.####......&.&......##.........# ########.##.##...# #.......#...#.#....##.##.....+.....&.&.&.....+#.############ #.##.###.## #.###########...##.##.##.#####......&.&......##.# #........# #....##.@.# #.################..+....# ##......&......###.######.############.######.## #.##.#.#.#.#.#.################.............# #...# #....##....#...# #...# #.................# #(((((((###.........### ###.# ####.##.####.########.## ####.#.#.#.#.#.##.## #(((((((# #####+##### #.####.##.##.## #.##.......# #############...# #(((((((#######.# #......##.....# #.##.####### #...# #.>.# #(((((((+.......# #################.##.# #.[.# #...# ################# #.......# ##### ##### #########Не очень мудро проводить время сверх необходимого в Тёмной Кузнице - например, ковать. Тёмная Кузница имеет уровень фоновой порчи значительно больше обычного.
Kherab - гномий механик в Тёмной Кузнице. Он, предположительно, создатель стальных големов, стальных ужасов и живой брони, которые находятся в Тёмной Кузнице. Он довольно мощный, с несколькими сотнями хитпоинтов и сильной атакой в ближнем бою. Он носит две необходимые для кования вещи: молот и наковальню. Он даёт два квеста, описанных ниже.
2.18.2 Квесты Kherab'а и награды за них
Kherab даёт два хаотических квеста. Первый - убить Guth'Alak'а, друида в Териньо. Это, конечно, уберёт Guth'Alak'а как источник зелий лечения порчи, а также квеста Единорога. В зависимости от того, как выполнен квест, вся деревня Териньо может стать враждебной. Если это случится, то не будет шансов для получения TotRR. Награда за квест - портящий артефакт amulet of raw steel / амулет из сырой стали. Второй квест - убить Thrundarr'а, старосту Города Гномов. Это может иметь разные негативные последствия, включая враждебность всего Города Гномов и убийство безумного крыслинга. Награда за этот квест - портящий shield of raw steel / щит из сырой стали.
Награды за квесты полезны только тем, что они артефакты. Их можно скормить безумному крыслингу, например. Они слишком портящие, чтоб использовать их как-то ещё. Эти "награды", в общем-то, не награды. Kherab - злое хаотическое существо и хочет убить персонажа. Он даёт портящие артефакты именно для этой цели.