***************** Почти True Berserking Challenge ******************** Комментарий состоит из трёх постов, которые я написал на одном, неспециализированом под ADOM, форуме (даты указаны). Текст почти не изменён, поэтому от него веет некомпетентностью. *** Необходимое пояснение. 1. Текст из русского перевода "ADOM GuideBook" (не знаю какого года) : "Варвары (Barbarian) являются классом, для которого был придуман Вызов Берсерка (Berserker challenge), который заключается в том, что уровень тактики всегда должен быть "berserk", и, желательно, не должна использоваться нательная броня (body armor). Для игры Вызова Настоящего Берсерка (True Berserker Challenge) не должна использоваться никакая броня." ... 2. Играю в ADOM 1.0.0. =========================================================================== Отправлено: 17.08.06 02:15. Заголовок: Re: =========================================================================== Чувствую, что просто ADOM меня уже не цепляет. На днях собрался играть, сел, начал решать за кого, и думаю: "Если я уже за farmer'а почти прошёл по Ultra Ending'у, то за кого же теперь играть? За всех других вроде проще... ". И решил играть за Human Barbarian'а, но ничего не одевая - то есть True Berserking, и сражаться только на Berserk тактике. Первые трое сдохли почти сразу, а четвёртый Ac-Cua St:23 Le:11 Wi:21 Dx:15 To:21 Ch: 6 Ap:10 Ma: 3 Pe:13 N+ DV/PV: 12/1 H: -5(143) P: 15(15) Exp: 11/51374 UD: 7 Sp: 83 Strained! Berserk Head : - Neck : uncursed amulet of luck [8s] Body : - Girdle : - Cloak : - Right Hand : uncursed quarterstaff (+0, 1d10) [40s] Left Hand : - Right Ring : - Left Ring : - Bracers : - Gauntlets : - Boots : - Missile weapon: uncursed short bow (+1, +0) [20s] Missiles : bundle of 16 uncursed arrows (+0, 1d6) [32s] Tool : - Ac-Cua, the human barbarian, was electrocuted by mighty lightning strokes. He scored 15951 points and advanced to level 11. He survived for 0 years, 19 days, 8 hours, 54 minutes and 7 seconds (22814 turns). Ac-Cua visited 24 places. Умер от Vortex'а. Хитов было мало, знал, что Vortex, но на левеле лавка была, думал дойду и там полечусь. P.S.А палкой вместо меча двуручного сражался по причине ролевой игры. Ac-Cua - я представил, что это абориген с островов Тихого океана. Бумеранга, к сожалению не нашёл. =========================================================================== Отправлено: 01.09.06 15:13. Заголовок: Re: =========================================================================== Продолжая играть на True Berserking'е, начинаю обнаруживать незаметные раньше детали. То, что параличат ghul'ы, floating eye, genelation cube, mimic'и - это давно известно, ещё оказывается параличат carrion crawler'ы(!) - так меня убили последний раз. Ещё очень страшно - homunculus, который усыпляет, ghost bat и всякие ghost'ы - старят, shadow'ы и imp'ы(!!!) - дрейнят статсы, slow shadow и всякие clay golem'ы - slowed. А уж сколько всего корраптит и пойзонит ещё к тому же. И всё это только на низких левелах. Там же как на True Berserking'е получается - или ты попал и снёс его, или он тебя после этого пробьёт и спешиал атакой тоже и пиши пропало. Стараешся стрелять во всяких опасных, да даже в последнее время только стрельбой их и убиваешь, но вот про carrion crawler'a не знал - сколько их бил, но не знал. Подошёл, звезданул - Paralized, и ещё какай-то lizard подошёл и вдвоём турнов за 7 сняли 140 хп, что не удивительно при DV/PV 8/0. А отличный персонаж был. Успел зайти в small cave, затем убить Кранаха, пойти вывести плотника и спасти собачку(!!!) - у меня первый раз такое, хотя я Кранаха, вообще, второй или третий раз в жизни убиваю. 8) Atanas St:25 Le:12 Wi:13 Dx:14 To:18 Ch: 8 Ap:13 Ma: 6 Pe:11 N+ DV/PV: 8/0 H: -1(142) P: 16(16) Exp: 11/53780 D: 4 Sp: 100 Paralyzed Burdened Berserk He: - Ne: uncursed amulet of luck [8s] Bo: - Gi: - Cl: - RH: blessed eternium two-handed sword of defense (+18, 6d5+18) [-1, +0][50s] LH: - RR: uncursed ring of luck [1s] LR: - Br: - Ga: - Bo: - MW: uncursed short bow (+3, +0) [20s] Mi: bundle of 28 uncursed arrows (+0, 1d6) [56s] Tl: - А так ему умирать нечего было - потионов, вандов навалом на все случаи и молиться мог бы. С eternium two-handed sword'ом of defense повезло, конечно. Но он cursed выпал. А ещё пару монстров убей, буквально 200 експы оставалось, и был бы 12 левел, и движение - 750ep. =========================================================================== Отправлено: 03.09.06 23:33. Заголовок: Re: =========================================================================== Всё. Прошёл. Larrazabal St:40 Le:23 Wi:28 Dx:37 To:42 Ch:21 Ap: 5 Ma:14 Pe:21 N= DV/PV: 16/31 H: 870(1016) P: 158(161) Exp: 47/19191111 DrCh Sp: 132 Blessed Berserk Всё честно поднятые параметры, трава и corps'ы (Claw bug'ами не оверил, да и не заходил даже) ну и оплата, но только честно заработанными деньгами (не заработанными в Казино). ---------------------------------------------------------------------------- Background Information ---------------------------------------------------------------------------- Name: Larrazabal Race: male Human Class: Barbarian Eye color: green Hair color: brown Complexion: tanned Height: 188 cm Weight: 75 kilos Age: 37 (grown-up, 12 years of unnatural aging added in) Star sign: Dragon Birthday: 2/Dragon (day 152 of the year) ---------------------------------------------------------------------------- Inventory ---------------------------------------------------------------------------- He: - Ne: blessed ankh [3s] Bo: - Gi: - Cl: - RH: blessed silvery two-handed sword "Vanquisher" (+3, 6d5+3) [-3, +0][300s] LH: - RR: blessed ring of the High Kings [+2, +3] [1s] LR: blessed ring of the master cat [+0, +5] {Dx+16} (+16 spd) [1s] Br: - Ga: - Bo: - MW: blessed light crossbow of accuracy (+10, +3) [70s] Mi: bundle of 9 blessed quarrels of slaying (+1, 2d6) [18s] Tl: - ---------------------------------------------------------------------------- Weapon Skills ---------------------------------------------------------------------------- Twohanded weapons 13 +16 +21 +5 Mastery 5470 (И ЭТО В МЕСЯЦ ДРАКОНА - НА БЕРСЕРКЕ НАМНОГО МЕНЬШЕ РАЗ БИТЬ НАДО) Crossbows 10 +20 +15 +3 excellent 506 Thrown rocks & clubs 0 +0 +0 +0 unskilled 4 Boomerangs & scurgari 1 +2 +1 +0 basic 11 ---------------------------------------------------------------------------- Damage ---------------------------------------------------------------------------- Damage caused with your melee weapons: -------------------------------------- Right hand: +182 bonus to hit, 6d5+99 damage Damage caused with your missile weapons: ---------------------------------------- Ammunition: 9, base range: 12, +148 bonus to hit, 2d6+33 damage ---------------------------------------------------------------------------- Effects of Corruption ---------------------------------------------------------------------------- Your close attunement to corrupted astral space allows teleportation. Your feet have been transformed into hooves (+8 kicking damage, Dx: -6). Your antennae explore the details of your environment (Ap: -4). Your skin is covered by tough scales (PV: +8, Dx: -6, Ap: -4). You have grown horns (+3 melee damage, Ap: -4). You rage (DV: -9, +6 melee damage)! ---------------------------------------------------------------------------- His further life: ---------------------------------------------------------------------------- After he leaves the Drakalor Chain he is welcomed by his people with great honors. They acknowledge his noble deeds, his valor, his cunning and his great skills that helped to prevent the complete destruction of the world he knows. His severe taint by the forces of Chaos prevents him from ever leading a normal life. He always remembers the glorious deeds that took his life away. His sacrifice is remembered in the stories of his people, but not in their hearts. He ends his life in loneliness and isolation. ---------------------------------------------------------------------------- His achievements during his adventures: ---------------------------------------------------------------------------- Larrazabal, the human barbarian, saved the world with his brave efforts while saving himself 18 times. He scored 18409508 points and advanced to level 47. (ВСЕГО 47 ЛЕВЕЛ !!!!) He survived for 0 years, 70 days, 6 hours, 16 minutes and 16 seconds (135898 turns). Larrazabal visited 108 places. His strength score was modified by +16 during his career. His learning score was modified by +10 during his career. His willpower score was modified by +18 during his career. His dexterity score was modified by +19 during his career. His toughness score was modified by +19 during his career. His charisma score was modified by +13 during his career. His appearance score was modified by +6 during his career. His mana score was modified by +8 during his career. His perception score was modified by +8 during his career. He was unnaturally aged by 12 years. He was the champion of the arena. He adhered to the principles of the Cat Lord and thus rose to great fame. He left the Drakalor Chain after completing his quest and became a famous hero. 6213 monsters perished before him. The following 22 artifacts were generated during his adventure: (ТОЛЬКО РЭНДОМНЫЕ) the silvery two-handed sword "Vanquisher" (КОРОНАЦИЯ) the hammer of the gods (В ВАУЛТЕ С ДРАКОНАМИ) the iron gauntlets "Ironfist" (В ВАУЛТЕ, ЕЩЁ ДО ДВАРФТАУНА) the shining long spear "Soaker" (ИМЕННОЙ - ВРОДЕ, АСАССИН ИЛИ ДРУГОЙ ХУМАН) the emerald dagger "Death's Final Touch" (НА 49 ЛЕВЕЛЕ) He possessed the following intrinsics: He was fire resistant (enhanced through an item). He was poison resistant (enhanced through an item). He was cold resistant (enhanced through an item). He was acid resistant. He was lucky (enhanced through an item). Fate smiled upon him (enhanced through items). He was cursed.(!!!! Я И НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ) He was petrification resistant. He was able to control teleportation. He was paralyzation resistant. He was shock resistant (enhanced through an item). He was able to see invisible things (gained through an item). He was immune to ice attacks. He was a paragon of his religion. He asked for 6 divine interventions. He was a holy champion of Balance. He was severely tainted by Chaos. -------------------------------------------------------------------------- Теперь немного объяснений и описания. Почему удалось пройти: 1. Я пью из всех Pool'ов, что встречаются ровно один раз. В этой игре из первого же Pool'а я напил себе paralyzation resistance. А это, как понятно, половина игры на True Berserking'е. Я в прошлом посту объяснял почему. И, вообще, с Pool'ами везло. До 12 левела я напил себе paralyzation, petrification, cold, fire resistance, и acid получил с муравья. 2. Я короновался на 15 левеле в надежде получить большое двуручное оружие, потому что мой two-handed sword к тому времени мало кого убивал с первого удара, а это значит постоянная потеря хитов. 750 ер и 111 speed'а не хватало, чтобы безболезненно бить и отходить, а постоянно стрелять всех - стрел не хватит. И коронация себя оправдала - silvery two-handed sword "Vanquisher" с дочерта слэйингами. Особо интересные моменты: 1. Коронация. Алтари были - в самом начале; на 8 левеле ССhaos - но Black; как понятно, в дварфтауне; и в Ogre Cave. Сразу пожертвовал demented ratling'а. Затем я стал водить дварфов в Ogre Cave и их жертвовать - но аллаймент упал аж до NC. Тогда я стал ходить на нижние левела и водить оттуда chaotic монстров через дварфтаун в Ogre Cave. Но по дороге с ними иногда решали сражаться дварфы и жертвовать оставалось некого. Но это ещё полбеды. Дальше хуже. Повёл я frost giant'а. С ним зацепился уже у самого спуска dwarf guardian. И я вижу, что сейчас его убьют и тогда может alarm и может и меня под шумок забьют. Как раз вовремя успел их обоих с левела увести - в этот же ход giant убил dwarf'а. И ещё я дварфам за то, что они трогают моих монстров в отместку поселил двух огров в огркэйве, после того как всех там вырезал. А сам плюнул и пошёл короноваться не левел выше, перекрашивая алтарь. 2. 5-й квест дварфа. Заходя к Turrandar'у за 5-м квестом (убить демона, получить булаву, продать и заплатить за параметры) случайно стукнул elite dwarf guardian'а и убил его (одного из тех, что на входе к Турандару стоят). Поднялся alarm, купец закрыл свою лавку, вызвал muscular dwarf'ов и давай меня аггрить. А я уже поговорил с Турандаром и ищу Демона. А они за мной гоняют. Нашёл демона, расстрелял его и пошёл к Туррандару за булавой. А они за мной заходят. Значит, такая картина, Турандар мне говорит, что я, мол, молодец, их всех спас от демона, а они в это время меня бьют и неслабо(!!!!). И ещё, тот второй elite dwarf guardian стал сражаться с muscular dwarf'ами(!!!!) и даже одного убил. Правда, они его хорошенько побили и он от них убежал. Потом, когда я всех muscular перебил и магазинщика тоже, он перестал бояться и вернулся на своё место - только не на своё а на место убитого мной. Это просто цирк, и я, конечно, мог бы написать объяснение всему происходившему, но решил ограничиться фактами. 3. Tower of Eternal Flames. Проблема с ней заключалась в том, что невозможно одеть elemental gauntlets, а следовательно защитить кольца и не иметь дополнительного резиста к Fire с них. Я взял с собой только артефакты, ring of fire resistance, 3 potion of extra healing, 20 spenseweed, fireproof blanket (не сильно надеясь на него) и ещё всякой ерунды. Снимало с меня по хиту в ход (в принципе не страшно), но, когда на вершине башни у меня сгорел арбалет успев убить 2-х элементалей, стало совсем плохо. Хиты терялись очень быстро. Убив каую-то часть служителей пришлось выбираться. И потом взяв ещё всяких лечебных средств и арбалетов со второй попытки пройти удалось. 4. Wish'и. Первый wish потратил на wands of cold, так как запарился таскать брёвна от минотавров. К слову, попробовал было сунуться к минотаврам: убил пару mazelord'ов и пару mazemaster'ов, но с такими потерями хитов, что ну его на фиг. Второй wish потратил на wands of trap detection, так как ни одной не было а храм манны проходить надо. 5. Лавка перед храмом манны. В храме земли дали коррапт Unholy Aura. Думаю: не страшно, ниже людей нормальных нет, а убегать будут - даже лучше. Как идти к храму маны на левеле вдруг сгенерилась лавка с wand'ами и Gray Elf'ом продавцом. Он, как меня увидел, сразу навызывал thug'ов. Они вокруг меня стали и сильно бомбанули. Я отошёл к стене, а они бомбанули так, что один хит остался. Я выпил extra healing, хитов 280 стало. А они опять в один хит бомбанули. Я помолился до максимума, следующим ходом зарядил wand of teleportation и улетел. Потом по одному всех перебил. 6. Mana Temple. Всё оказалось очень просто. Только Chaos Archmag записял моей анхоли ауры и прятался в углу и конфузил оттуда. Пришлось почти всех перебить. Chaos Wizard'ов, как только на линию становились - палками (благо дочерта их было). А в Archmaga - 3 quarrels of humanoid slaying, а когда закончились - quarrel of darkness, и пока он тупил и кругами ходил я к нему подошёп и двумя ударами положил. 7. 50-й левел. Тоже всё просто. Лишние проходы дверями позакрывал, Ghost lord'ов из арбалета, остальных руками - при скорости 150 (ещё коррапт дали со скоростью) и 750ер на движение почти не получал отмазок. Одного из balor'ов руками добил с moderately damaged. А второго - стрельбой. Далее, 2 раза wand of destruction, и улетел к выходу. Ещё 3 scroll'а of chaos resistance осталось. Два потом прочитал при выходе, а третий не стал - мне показалось, что остались коррапты, красящие варвара. 8. Ещё очень смешно получилось где-то после храма земли в huge cavern'ах. Я, суперварвар с True Berserking'а бомблю giant rat eternium two-handed sword'ом of slaughtering with full force и она стаёт criticaly damaged(!!!). Я смотрю на неё и пишут, что giant rаt имеют 1-280 хит поинтов. Я, конечно это знал и раньше, но эта крыса была даже не very expirienced. И по прохождению в целом. Я только сражался (а именно бил) на True Berserking'е, а ходил в основном, особенно вначале, на Coward'e. Признаюсь, что монстров 10 убил на Coward'е, но не потому, что сложно было, а потому что забывал переставить - ну типа идёшь автоматом и из-за угла орк (так ещё обычно кошки убиваются). И ещё, я всё-таки одевал на себя три раза вещи, но в них не сражался. 1- seven league boots (когда носил брёвна, но только на вилдернесе) 2- girdle of greed (когда в казино лень было 20 раз бегать, чтоб купить всё, что я хочу в лавке) 3- bracers of regeneration (когда меня те thug'и побили, я залетел в закрытую лавку и там в них постоял) Эти действия легко объяснить, если считать, что любой варвар ходит осторожно, а когда сражаться надо - то в нём кровь и играет. А пользование предметами - так тож не для файта, их умные люди придумали, так чего же не пользоваться. =========================================================================== ДОПОЛНЕНИЕ. ----------------------- Ниже на том же форуме, где-то через полгода, ещё один игрок мне пишет =========================================================================== Отправлено: 26.01.07 21:30. Заголовок: Re: =========================================================================== Кстати, смотрел официальный список игр с рестрикшнами: цитата: "Barbarians are an obvious choice for the Berserker challenge: never change Tactics from berserk, and optionally never wear body armor. This challenge game has been completed at least once with a dwarven barbarian." Решай сам. На что я отвечаю =========================================================================== Отправлено: 27.01.07 02:58. Заголовок: Re: =========================================================================== >"Решай сам." Ясен, что я не прошёл никакой вызов берсерка (к слову я это и раньше знал), но я в него и не играл. У меня совсем другая игра получилась. Я, как минимум, тактику менял, не говоря о случайных убийствах на Coward'е. Но, там пишут "and optionally never wear body armor". А я, вообще, никакую броню не одевал (за исключеним эпизодов, которые по сути на игру не повлияли), а это True Berserker Challenge, про который не написано, что кто-то его прошёл. Почитай русский перевод солюшна. В английском варианте путано и неясно про них сказано. Но, опять-таки, изменение тактики, хоть даже и не для сражения, не даёт мне права считать, что я его выполнил. Хотя TBC на порядок сложнее просто BC.